Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40252374 от 2024-03-13
Поставка бумаги для офисной техники
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.74
Общая информация
Номер извещения: 0152100007324000008
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ВОСЬМОЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ВОСЬМОЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
Почтовый адрес: Российская Федерация, 644024, Омская обл, Омск г, УЛ. 10 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, Д.42
Место нахождения: Российская Федерация, 644024, Омская обл, Омск г, УЛ. 10 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, Д.42
Ответственное должностное лицо: Беликова М. Ю.
Адрес электронной почты: 08ap.nmihaylova@arbitr.ru
Номер контактного телефона: 7-3812-372616
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 21.03.2024 12:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 21.03.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 25.03.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 740100.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 15 календарных дней
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: Федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001: отсутствует в справочнике
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
740100.00 - 740100.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
43801059090090019244 - 740100.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 740100.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 241550411826555040100100200011712244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Омская обл, Омск г, 644024, г. Омск, ул. 10 лет Октября, д. 42
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Бумага для офисной техники Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Поскольку показатели, требования и терминология, используемые в технических регламентах, КТРУ и в документах, разрабатываемых и применяемых в национальной системе стандартизации, принятых в соответствии с законодательством Российской Федерации, не в полной мере способны описать потребность Заказчика в функциональных, технических, качественных и иных характеристиках объекта закупки, описание объекта закупки содержит иные показатели, требования, условные обозначения и терминологию. Дополнительная информация, которая не предусмотрена в позициях КТРУ, включена Заказчиком в описание объекта закупки с целью максимально точного отражения функциональных характеристик товара. Данные характеристики определяют область применения товара, необходимого к поставке. Потребность заказчика, связанная с тем, что от показателей белизны и плотности бумаги зависит качество самого документа и работоспособность техники (равномерное распределение краски, легкий захват бумаги принтером и пр.) - 17.12.14.110-00000003 - - - - - 1955 - Пачка - 377.60 - 738208.00
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Марка бумаги - Не ниже B - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Масса бумаги площадью - не менее 72 г/м? - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Непрозрачность - не ниже 91% - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Белизна CIE - не менее 150% - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Толщина - не менее 95 мкм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Бумага для офисной техники Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Поскольку показатели, требования и терминология, используемые в технических регламентах, КТРУ и в документах, разрабатываемых и применяемых в национальной системе стандартизации, принятых в соответствии с законодательством Российской Федерации, не в полной мере способны описать потребность Заказчика в функциональных, технических, качественных и иных характеристиках объекта закупки, описание объекта закупки содержит иные показатели, требования, условные обозначения и терминологию. Дополнительная информация, которая не предусмотрена в позициях КТРУ, включена Заказчиком в описание объекта закупки с целью максимально точного отражения функциональных характеристик товара. Данные характеристики определяют область применения товара, необходимого к поставке. Потребность заказчика, связанная с тем, что от показателей белизны и плотности бумаги зависит качество самого документа и работоспособность техники (равномерное распределение краски, легкий захват бумаги принтером и пр.) - 17.12.14.110-00000003 - - - - - 5 - Пачка - 378.40 - 1892.00
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Марка бумаги - Не ниже B - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Масса бумаги площадью - не менее 72 г/м? - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Непрозрачность - не ниже 91% - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Белизна CIE - не менее 150% - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Толщина - не менее 95 мкм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.ст. 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта. В случае если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на 25 % и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03212643000000015200
"Номер лицевого счёта"05521А90160
"БИК"015209001
"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ОМСК БАНКА РОССИИ//УФК по Омской области г. Омск
"Номер корреспондентского счета"40102810245370000044
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги
Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара
Требования к гарантии производителя товара
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги
не менее 12 месяцев со дня подписания документов о приемке. В случае поставки товара ненадлежащего качества либо выявления брака при приемке товара или его эксплуатации поставщик обязан заменить некачественный товар на качественный в течение 5 рабочих дней.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование НМЦК
Проект контракта
1 Проект государственного контракта
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требования
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru