Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40250910 от 2024-03-13

Поставка специализированных журналов регистрации

Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.0033, 0.0033

Общая информация

Номер извещения: 0318300457624000078

Наименование объекта закупки: Поставка специализированных журналов (книг) регистрации для нужд администрации муниципального образования город Горячий Ключ Краснодарского края

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК"

Почтовый адрес: 353290, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, ГОРОД ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 197

Место нахождения: 353290, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, ГОРОД ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 197

Ответственное должностное лицо: Кадыргалиева О. А.

Адрес электронной почты: mku.zakupki@bk.ru

Номер контактного телефона: 8(86159)42609

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация о Заказчике: Администрация муниципального образования город Горячий Ключ, 353290, г. Горячий Ключ, ул. Ленина, 191. Глава муниципального образования город Горячий Ключ - С.В. Белопольский, тел.: 8(86159) 3-84-49 доб. 219 Начальник управления организационной работы администрации муниципального образования город Горячий Ключ- Каленков Юрий Николаевич, тел.: 8(86159) 3-84-49 доб. 245, gor_kluch@mo.krasnodar.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 21.03.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 21.03.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.03.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 3333.30 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243230501136023050100100650011723244

Требования заказчиков

1 АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Начальная (максимальная) цена контракта: 3333.30 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 15 календарных дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования город Горячий Ключ

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 03709000: Муниципальные образования Краснодарского края / Городские округа Краснодарского края / город Горячий Ключ

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

3333.30 - 3333.30 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

90201045310900190244 - 3333.30 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 3333.30 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Место поставки товара: РФ, 353290, Краснодарский край, город Горячий Ключ, ул. Ленина, 191, кабинет 34. Срок поставки товара: поставка товара осуществляется в течение 15 (пят-надцати) дней с даты заключения муниципального контракта в рабочие дни с поне-дельника по четверг с 8-00 до 17-00 часов, в пятницу с 8-00 до 16-00 часов.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, № закупки или ИКЗ».

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03231643037090001800 "Номер лицевого счёта"902110010 "БИК"010349101 "Наименование кредитной организации"ЮЖНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ // УФК по Краснодарскому краю "Номер корреспондентского счета"40102810945370000010

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Не предусмотрено

Требования к гарантии производителя товара: Не предусмотрено

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Поставщик гарантирует качество выполнения работ в соответствии с требованиями муниципального контракта, нормативной документацией, регламентирующей порядок выполнения работ на подобных объектах.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: В соответствии с пунктом 24 части 1 статьи 42 Закона № 44-ФЗ участник закупки предупрежден об административной и уголовной ответственности за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий.

Объект закупки

Журнал (книга) регистрации и учета специализированный Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: *Обоснование включения дополнительных характеристик: согласно пунктам 5 и 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства от 08.02.2017 № 145, Заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона, которые не предусмотрены в позиции каталога. В связи с необходимостью соблюдения требований ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ в части указания функциональных, технических и качественных характеристик объекта закупки, заказчиком определены значимые для осуществления своей деятельности характеристики объекта закупки. - 17.23.13.110-00000001 - - - - - Штука - 333.33 - 3333.30

Нумерация страниц - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Прошнуровка - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ламинирование обложки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество листов - 80 и ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ориентация листов - Книжная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат листов - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид крепления - Скрепка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид бумаги для листов - Офсетная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид обложки - Картонная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид линовки - Клетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип обложки - Жесткая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Итого: 3333.30 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

3 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения

Не установлены

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование НМЦК.xlsx

Проект контракта

1 Проект контракта.docx

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию и составу заявки.docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru