Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40250499 от 2024-03-13
Поставка бумаги для офисной техники
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.12
Общая информация
Номер извещения: 0372200288524000005
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ЗДОРОВЬЯ НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ЗДОРОВЬЯ НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
Почтовый адрес: 190020, Санкт-Петербург г., 192148, 192148, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., Невский , Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Железнодорожный проспект, 32, А, -, пр. Железнодорожный, ДОМ 32/ЛИТЕРА А, 190020
Место нахождения: 192148, Санкт-Петербург, ПР-КТ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ, Д. 32/ЛИТЕРА А, 40379000
Ответственное должностное лицо: Глазов Д. С.
Адрес электронной почты: zakupki@cfknr.ru
Номер контактного телефона: 8-812-4954932
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 21.03.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 21.03.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 25.03.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 124144.46 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
124144.46 - 124144.46 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
124144.46 - 124144.46 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 124144.46 - 0 - 0 - 0
Итого - 124144.46 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242781158819278110100100020030000000
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Санкт-Петербург, ул. Бабушкина, д. 30 строение 1
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Бумага для цветной лазерной печати - 17.12.14.110 - - - - - 12 - Пачка - 2293.78 - 27525.36
Покрытие - без покрытия (каландрированная бумага) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Масса листа бумаги площадью 1 кв.м - ? 300 - Грей - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество листов в пачке - ? 125 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат листов - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Белизна CIE - ? 161 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Яркость - ? 99 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Бумага для офисной техники Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Необходимость использования дополнительных характеристик товара: характеристики, указанные в КТРУ, не являются достаточными и не позволяют определить характеристики, которым должен отвечать закупаемый товар исходя из потребности Заказчика (в том числе, с учетом необходимости дооснащения товара соответствующими характеристиками). В связи с ч.1 ст.33 Закона № 44-ФЗ в части указания функциональных, технических и качественных характеристик объекта закупки, Заказчиком определены значимые для осуществления своей деятельности характеристики закупаемого товара. - 17.12.14.110-00000003 - - - - - 185 - Пачка - 387.47 - 71681.95
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Марка бумаги - Не ниже B - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Белизна CIE - ? 153 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Непрозрачность - ? 90 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Толщина, мкм - ? 104 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Масса листа бумаги площадью 1 кв.м - ? 80 - Грей - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Бумага для цветной лазерной печати - 17.12.14.110 - - - - - 7 - Пачка - 3562.45 - 24937.15
Формат листов - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Белизна CIE - ? 161 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Яркость - ? 110 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Покрытие - без покрытия (каландрированная бумага) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Масса листа бумаги площадью 1 кв.м - ? 120 - Грей - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
В соответствии со ст. 96 Закона 44-ФЗ
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643400000007200
"Номер лицевого счёта"0601219
"БИК"014030106
"Наименование кредитной организации"Северо-Западное ГУ Банка России // УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург
"Номер корреспондентского счета"40102810945370000005
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
Проект контракта
1 Проект контракта
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке
Дополнительная информация и документы
1 Уведомление о прохождении контроля
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru