Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40249581 от 2024-03-13

Поставка канцелярских товаров и офисных принадлежностей

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.19

Общая информация

Номер извещения: 0372200075124000040

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров и офисных принадлежностей (клей)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 33"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 33"

Почтовый адрес: 197371, Санкт-Петербург, ПР-КТ КОРОЛЁВА, 3/1 ЛИТ. А, 40324000

Место нахождения: 197371, Санкт-Петербург, ПР-КТ КОРОЛЁВА, 3/1 ЛИТ. А, 40324000

Ответственное должностное лицо: Плохих О. В.

Адрес электронной почты: pstom33@zdrav.spb.ru

Номер контактного телефона: 7-812-3030082

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 21.03.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 21.03.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 25.03.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 185801.68 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

185801.68 - 92900.84 - 92900.84 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

185801.68 - 92900.84 - 92900.84 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 92900.84 - 92900.84 - 0 - 0

Итого - 92900.84 - 92900.84 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242781403031078140100100410012052244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: СПб, ул. Рентгена, д.23. (СПО «Петроградское») СПб, Ленинский пр., д.178 (СПО «Московское») 197341, г. Санкт-Петербург, пр. Королева, д. 3, корп. 1

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Клей канцелярский Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Свойства и характеристики товара добавлены из ККН. - 20.52.10.190-00000005 - - - - - 520 - Штука - 94.97 - 49384.40

Объем, max - ? 150 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Объем, min - ? 150 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - Жидкий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Состав - Поливинилацетат (ПВА) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цветовой пигмент: - Отсутствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип наконечника - Дозатор - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид упаковки - Пластиковая бутылка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Клей канцелярский Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Свойства и характеристики товара добавлены из ККН. - 20.52.10.190-00000003 - - - - - 1024 - Штука - 133.22 - 136417.28

Масса, max - ? 40 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса, min - ? 35 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - Твердый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Состав - Поливинилацетат (ПВА) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цветовой пигмент - Отсутствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип наконечника - Отсутствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид - Карандаш - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Упаковка - Поворотная туба - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

Требования к гарантии производителя товара

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

в соответствии с контрактом

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Проект контракта

1 Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке

Дополнительная информация и документы

1 Уведомление о прохождении контроля

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru