Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40249581 от 2024-03-13
Поставка канцелярских товаров и офисных принадлежностей
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.19
Общая информация
Номер извещения: 0372200075124000040
Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров и офисных принадлежностей (клей)
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 33"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 33"
Почтовый адрес: 197371, Санкт-Петербург, ПР-КТ КОРОЛЁВА, 3/1 ЛИТ. А, 40324000
Место нахождения: 197371, Санкт-Петербург, ПР-КТ КОРОЛЁВА, 3/1 ЛИТ. А, 40324000
Ответственное должностное лицо: Плохих О. В.
Адрес электронной почты: pstom33@zdrav.spb.ru
Номер контактного телефона: 7-812-3030082
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 21.03.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 21.03.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 25.03.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 185801.68 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
185801.68 - 92900.84 - 92900.84 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
185801.68 - 92900.84 - 92900.84 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 92900.84 - 92900.84 - 0 - 0
Итого - 92900.84 - 92900.84 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242781403031078140100100410012052244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: СПб, ул. Рентгена, д.23. (СПО «Петроградское») СПб, Ленинский пр., д.178 (СПО «Московское») 197341, г. Санкт-Петербург, пр. Королева, д. 3, корп. 1
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Клей канцелярский Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Свойства и характеристики товара добавлены из ККН. - 20.52.10.190-00000005 - - - - - 520 - Штука - 94.97 - 49384.40
Объем, max - ? 150 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Объем, min - ? 150 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип - Жидкий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Состав - Поливинилацетат (ПВА) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цветовой пигмент: - Отсутствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип наконечника - Дозатор - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид упаковки - Пластиковая бутылка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Клей канцелярский Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Свойства и характеристики товара добавлены из ККН. - 20.52.10.190-00000003 - - - - - 1024 - Штука - 133.22 - 136417.28
Масса, max - ? 40 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Масса, min - ? 35 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип - Твердый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Состав - Поливинилацетат (ПВА) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цветовой пигмент - Отсутствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип наконечника - Отсутствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид - Карандаш - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Упаковка - Поворотная туба - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги
Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара
Требования к гарантии производителя товара
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги
в соответствии с контрактом
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
Проект контракта
1 Проект контракта
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке
Дополнительная информация и документы
1 Уведомление о прохождении контроля
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru