Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40249090 от 2024-03-13
Поставка бумаги для офисной техники
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.093
Общая информация
Номер извещения: 0366300048524000025
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 10 Г. ТУЛЫ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 10 Г. ТУЛЫ"
Почтовый адрес: 300036, Тульская область , Г. ТУЛА, ПР-Д 18-Й МЯСНОВО, Д.104
Место нахождения: 300036, Тульская область , Г. ТУЛА, ПР-Д 18-Й МЯСНОВО, Д.104
Ответственное должностное лицо: Маринушкина А. В.
Адрес электронной почты: zakupki.gb10@tularegion.org
Номер контактного телефона: 8(4872)222-119
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 21.03.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 21.03.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.03.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 92929.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 25.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
92929.00 - 92929.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
92929.00 - 92929.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 92929 - 0 - 0 - 0
Итого - 92929.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242710401382571040100100020200000000
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Тула, проезд 18-й Мясново, д. 104
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Бумага для офисной техники Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Установлено с целью соответствия с имеющимся у заказчика оборудованием - 17.12.14.110-00000005 - - - - - 300 - Пачка - 303.93 - 91179.00
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Марка бумаги не ниже С - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Бумага для факса Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Установлено с целью соответствия с имеющимся у заказчика оборудованием - 17.12.14.160-00000003 - - - - - 10 - Рулон - 175.00 - 1750.00
Диаметр намотки - 30 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина намотки - ? 24 и 27 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Масса бумаги площадью 1м2 - ? 55 и 65 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наличие сигнальной полосы - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина рулона - 210.0000 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип бумаги - Термобумага - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Диаметр втулки - 12.0000 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Положения об обеспечении исполнения контракта не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением. Участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика, 2) предоставление независимой гарантии. Независимая гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения контракта, должна быть составлена по утвержденной постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 типовой форме на условиях, определенных гражданским законодательством и статьей 45 ?Закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона №44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ, согласно части 8.1 статьи 96 Закона № 44-ФЗ
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643700000006600
"Номер лицевого счёта"105700708
"БИК"017003983
"Наименование кредитной организации"Отделение Тула Банка России//УФК по Тульской области г.Тула
"Номер корреспондентского счета"40102810445370000059
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 НМЦК_на-поставку-бумаги-для-офисной-техники.xlsx
Проект контракта
1 Приложение № 2 к отчету - Проект контракта.docx
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки.docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
Дополнительная информация и документы
1 Аукцион. Требования к заявке.docx
2 Порядок предоставления обеспечения 2.0.doc
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru