Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40249090 от 2024-03-13

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.093

Общая информация

Номер извещения: 0366300048524000025

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 10 Г. ТУЛЫ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 10 Г. ТУЛЫ"

Почтовый адрес: 300036, Тульская область , Г. ТУЛА, ПР-Д 18-Й МЯСНОВО, Д.104

Место нахождения: 300036, Тульская область , Г. ТУЛА, ПР-Д 18-Й МЯСНОВО, Д.104

Ответственное должностное лицо: Маринушкина А. В.

Адрес электронной почты: zakupki.gb10@tularegion.org

Номер контактного телефона: 8(4872)222-119

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 21.03.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 21.03.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.03.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 92929.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 25.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

92929.00 - 92929.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

92929.00 - 92929.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 92929 - 0 - 0 - 0

Итого - 92929.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242710401382571040100100020200000000

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Тула, проезд 18-й Мясново, д. 104

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Бумага для офисной техники Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Установлено с целью соответствия с имеющимся у заказчика оборудованием - 17.12.14.110-00000005 - - - - - 300 - Пачка - 303.93 - 91179.00

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Марка бумаги не ниже С - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Бумага для факса Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Установлено с целью соответствия с имеющимся у заказчика оборудованием - 17.12.14.160-00000003 - - - - - 10 - Рулон - 175.00 - 1750.00

Диаметр намотки - 30 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина намотки - ? 24 и 27 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 55 и 65 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наличие сигнальной полосы - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина рулона - 210.0000 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип бумаги - Термобумага - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Диаметр втулки - 12.0000 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Положения об обеспечении исполнения контракта не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением. Участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика, 2) предоставление независимой гарантии. Независимая гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения контракта, должна быть составлена по утвержденной постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 типовой форме на условиях, определенных гражданским законодательством и статьей 45 ?Закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона №44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ, согласно части 8.1 статьи 96 Закона № 44-ФЗ

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643700000006600

"Номер лицевого счёта"105700708

"БИК"017003983

"Наименование кредитной организации"Отделение Тула Банка России//УФК по Тульской области г.Тула

"Номер корреспондентского счета"40102810445370000059

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 НМЦК_на-поставку-бумаги-для-офисной-техники.xlsx

Проект контракта

1 Приложение № 2 к отчету - Проект контракта.docx

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

Дополнительная информация и документы

1 Аукцион. Требования к заявке.docx

2 Порядок предоставления обеспечения 2.0.doc

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru