Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40248949 от 2024-03-13

Поставка стульев

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.22

Общая информация

Номер извещения: 0332300018024000002

Наименование объекта закупки: Поставка стульев

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.etp-ets.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №22 НИЖЕГОРОДСКОГО РАЙОНА Г. НИЖНЕГО НОВГОРОДА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №22 НИЖЕГОРОДСКОГО РАЙОНА Г. НИЖНЕГО НОВГОРОДА"

Почтовый адрес: 603000, Нижегородская область, 603000, г.Нижний Новгород, ул.Грузинская, д.10

Место нахождения: 603000, 603000, г.Нижний Новгород, ул.Грузинская, д.10

Ответственное должностное лицо: Большакова Ю. И.

Адрес электронной почты: zakupkipol22@gmail.com

Номер контактного телефона: 218-57-67

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 21.03.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 21.03.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 25.03.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 218083.50 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 20 рабочих дней

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

218083.50 - 218083.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

218083.50 - 218083.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 218083.5 - 0 - 0 - 0

Итого - 218083.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242526008399252600100100120013101244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 603000, г.Нижний Новгород, ул.Грузинская, д.10

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Стул на металлическом каркасе Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Количество и содержание характеристик товара, содержащихся в коде позиции КТРУ: 31.01.11.150-00000003 является минимальным и не позволяет Заказчику в полном объеме описать объект закупки, в наибольшей степени соответствующий потребностям Заказчика. Необходимость использования установленных заказчиком дополнительных характеристик (показателей) закупаемого товара и их значений соответствует достижению целей осуществления закупки по обеспечению Заказчика мебелью, а так же в целях исполнения требований части 2 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. - 31.01.11.150-00000003 - - - - - 50 - Штука - 4361.67 - 218083.50

Форма основания - Ножки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала сидения - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие мягкой спинки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие мягкого сидения - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие пюпитра - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Складная конструкция - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие подлокотников - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала спинки - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет каркаса - Хромированное покрытие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина стула - ? 455 и ? 465 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Сиденье и спинка выполнены из фанеры, покрытой поролоном и облицованной кожзаменителем - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Глубина стула - ? 445 и ? 455 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Стул имеет стойкое к механическим повреждениями защитно-декоративное покрытие, выполненное порошковыми эпоксидно-полиэфирными красками в электростатическом поле - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет спинки - Светло-зеленый (RAL 6019) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота стула - ? 755 и ? 765 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет сиденья - Светло-зеленый (RAL 6019) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Итого: 218083.50 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

3 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения

Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10904.18 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

в соответствии с разделом II извещения

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643220000003200

"Номер лицевого счёта"23001020610

"БИК"012202102

"Наименование кредитной организации"Волго-Вятское ГУ Банка России // УФК по Нижегородской области г. Нижний Новгород

"Номер корреспондентского счета"40102810745370000024

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств. Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе исполнения контракта в случаях, предусмотренных в части 15 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2012 №44-ФЗ.

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 НМЦК стулья.xls

Проект контракта

1 Проект Контракта.doc

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки (раздел II извещения).doc

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Общие условия закупки (раздел I извещения).doc

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru