Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40248330 от 2024-03-13

Поставка бланочной продукции

Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.011, 0.011

Общая информация

Номер извещения: 0134300008524000061

Наименование объекта закупки: Поставка бланочной продукции

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ

Почтовый адрес: 665452, Иркутская обл, г Усолье-Сибирское, ул Ватутина, дом 10

Место нахождения: Российская Федерация, 665452, Иркутская обл, Усолье-Сибирское г, УЛ. ВАТУТИНА, Д.10

Ответственное должностное лицо: Ушакова Д. Н.

Адрес электронной почты: munzakaz@usolie-sibirskoe.ru

Номер контактного телефона: 7-68175-68175

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Муниципальное казенное учреждение «Централизованная бухгалтерия города Усолье - Сибирское» (МКУ «ЦБ г. Усолье - Сибирское») Почтовый адрес: 665463, Иркутская область, г. Усолье-Сибирское, ул. Шевченко, 16 Адрес электронной почты: usolie-buh@yandex.ru Ответственное должностное лицо заказчика: директор Ольга Анатольевна Левина Контрактный управляющий заказчика: Татьяна Викторовна Рожаловская Номер контактного телефона: 8 (39543) 3-27-26

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 21.03.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 21.03.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 25.03.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 11160.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243385100941538510100100880011723244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ ГОРОДА УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ"

Начальная (максимальная) цена контракта: 11160.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 40 календарных дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет города Усолье-Сибирское

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 25736000: Муниципальные образования Иркутской области / Городские округа Иркутской области / город Усолье-Сибирское

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

11160.00 - 11160.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

90201131741100000244 - 11160.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 11160.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Иркутская обл, Усолье-Сибирское г, ул. Шевченко, 16

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В соответствии с условиями контракта

Требования к гарантии производителя товара: В соответствии с условиями контракта

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: В соответствии с условиями контракта

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Предупреждение: за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена административная и уголовная ответственность. В соответствии с подп. а) п. 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 N 252 "О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций" установлен запрет на совершение сделок (в том числе заключение внешнеторговых контрактов) с юридическими лицами, физическими лицами и находящимися под их контролем организациями, в отношении которых применяются специальные экономические меры.

Объект закупки

Бланк из бумаги или картона Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: дополнительные качественные характеристики товара указаны в связи с недостаточностью информации, содержащейся в Каталоге товаров, работ, услуг, а также с целью наиболее полного удовлетворения потребностей Заказчика. * Бланк Меню-требование на выдачу продуктов питания утвержден Приказом Минфина РФ от 30.03.2015г. № 52н. Унифицированная форма меню-требования на выдачу продуктов питания (ф. 0504202) приведена в Приложении N 2 к Приказу N 52н. Меню-требование на выдачу продуктов питания (ф. 0504202) применяется для оформления отпуска продуктов питания и составляется ежедневно в соответствии с нормами раскладки продуктов питания и данными о численности довольствующихся лиц. Бумага газетная плотностью не менее 48 г/м2 обусловлена установленным сроком нахождения в работе и сроком хранения данного вида бланка (5 лет). Печать черно-белая на основании общепринятых требований, касающихся ведения делопроизводства. 2-х сторонняя печать используется для экономии бумаги. Формат А3 используется в целях единообразия документов в соответствии с общепринятыми нормами и установленными образцами бланков. - 17.23.13.140-00000001 - - - - - Штука - 3.72 - 11160.00

Тип бланка - Меню-требование на выдачу продуктов питания - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

ОКУД 0504202 - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Бумага газетная - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат А3 - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Печать черно-белая - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Печать 2-х сторонняя - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Плотность - не менее 48г/м2 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Итого: 11160.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

3 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения

Не установлены

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование НМЦК ЦБ бланки 2024

Проект контракта

1 Проект контракта бланочная продукция

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки Спецификация Приложение №1 ЦБ бланки 2024 (1)

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к сод и сост заявки бланки

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru