Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40248113 от 2024-03-13

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Регион 25 — Приморский край

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.32, 0.32

Общая информация

Номер извещения: 0820500000824001442

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ПРИМОРСКОГО КРАЯ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ПРИМОРСКОГО КРАЯ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, Приморский край, Владивосток г, УЛИЦА АДМИРАЛА ФОКИНА, ДОМ 20

Место нахождения: Российская Федерация, 690090, Приморский край, Владивосток г, УЛИЦА Адмирала Фокина, 20 (6 этаж)

Ответственное должностное лицо: Лацепов Д. С.

Адрес электронной почты: latcepov_ds@primzakupki.ru

Номер контактного телефона: 7-423-2392755

Факс: 7-423-2392756

Дополнительная информация: МИНФИН ПРИМОРСКОГО КРАЯ. Место нахождения: Российская Федерация, 690110, Приморский край, Владивосток г, УЛ. СВЕТЛАНСКАЯ, Д.22. Почтовый адрес:Российская Федерация, 690110, Приморский край, Владивосток г, УЛ. СВЕТЛАНСКАЯ, Д.22. Телефон: 7-423-2208600. Адрес электронной почты: Shumakov_av@primorsky.ru Ответственное лицо: Шумаков Александр Витальевич.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 27.03.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 27.03.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 29.03.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 315297.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 242254003617125400100100020011712244

Требования заказчиков

1 МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

Начальная (максимальная) цена контракта: 315297.00 Российский рубль

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 0520000624200000191

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 13.03.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 28.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Приморского края

Вид бюджета: Бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 05000000: Муниципальные образования Приморского края

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

315297.00 - 315297.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа

с даты заключения контракта - 07.06.2024

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

75201061740510030244 - 105099.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 105099.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Дата начала исполнения этапа: Дата окончания исполнения этапа

с даты заключения контракта: 07.06.2024

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Финансирование за счет бюджетных средств

Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа

с даты заключения контракта - 02.09.2024

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

75201061740510030244 - 105099.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 105099.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Дата начала исполнения этапа: Дата окончания исполнения этапа

с даты заключения контракта: 02.09.2024

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Финансирование за счет бюджетных средств

Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа

с даты заключения контракта - 28.12.2024

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

75201061740510030244 - 105099.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 105099.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Дата начала исполнения этапа: Дата окончания исполнения этапа

с даты заключения контракта: 28.12.2024

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Владивосток, г. Владивосток, ул. Светланская, 22, каб. 1507а

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 1576.49 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в закупке осуществляется участником закупки.Внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке производится в порядке статьи 44 Федерального закона 44-ФЗ. Условия независимой гарантии содержатся в Требованиях к содержанию и составу заявки на участие в закупке.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03222643050000002000 "Номер лицевого счёта"05202000060 "БИК"010507002 "Наименование кредитной организации"ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Приморскому краю г. Владивосток "Номер корреспондентского счета"40102810545370000012

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя: 2540036171

КПП получателя: 254001001

КБК доходов: 75211610056020000140

ОКТМО: 05701000001

Номер единого казначейского счета: 40102810545370000012

Номер казначейского счета: 03100643000000012000

БИК ТОФК: 010507002

Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ (МИНФИН ПРИМОРСКОГО КРАЯ)

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ. В случае если таким способом является предоставление независимой гарантии, участник закупки предоставляет независимую гарантию, обеспечивающую основное обязательство по Контракту. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта, срок независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03222643050000002000 "Номер лицевого счёта"05202000060 "БИК"010507002 "Наименование кредитной организации"ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Приморскому краю г. Владивосток "Номер корреспондентского счета"40102810545370000012

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Бумага для офисной техники Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Согласно пунктам 5 и 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства от 08.02.20017 № 145, заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. В связи с тем, что характеристики, указанные в КТРУ, не являются исчерпывающими, и не позволяют точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, в описании объекта закупки указаны дополнительные характеристики товара исходя из технических рекомендаций для оборудования, на котором поставляемый товар будет эксплуатироваться. Цвет указан для конкретизации цветности бумаги. Белизна и непрозрачность бумаги указана для лучшей цветопередачи, более четкого выделения текста, а также презентабельности документов. Влажность указана для того, чтобы избежать дальнейшего засыхания бумаги, что может привести к загибанию краев бумаги, она может потерять плоскостность, что приведет к сбоям в работе офисной техники. Применение ГОСТ позволяет расширить спектр показателей закупаемого товара, что обеспечивает более качественную поставку. Требования к упаковке, маркировке указаны согласно ГОСТ Р 57641-2017. - 17.12.14.110-00000002 - - - - - Пачка - 350.33 - 315297.00

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Марка бумаги - Не ниже A - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Влажность бумаги - Не менее 3,9 и не более 5,3% - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Качество товара согласно ГОСТ Р 57641-2017 "Бумага ксерографическая для офисной техники. Общие технические условия" - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Требования к упаковке, маркировке - Наличие упаковки, обеспечивающей защиту бумаги от влаги и деформации. На каждую пачку нанесена информация о формате, плотности бумаги, количестве листов в пачке - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Белизна по CIE - Не менее 160% - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Непрозрачность - Не менее 93% - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Проект контракта

1 Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию и составу заявки на участие в закупке

Дополнительная информация и документы

1 Другое..

2 Другое..

3 Другое..

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru