Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40247595 от 2024-03-13

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.042

Общая информация

Номер извещения: 0372500002124000005

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров для нужд ГБДОУ детский сад № 12 Приморского района Санкт-Петербурга в 2024 году.

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 12 ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 12 ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Почтовый адрес: 198264, Муниципальные образования Города Санкт-Петербурга (города федерального значения), муниципальный округ № 65, Внутригородские муниципальные образования города Санкт-Петербурга (см. также 40 900 000), Российская Федерация, 197372, Санкт-Петербург, УЛ СТАРОДЕРЕВЕНСКАЯ, ДОМ 23/КОРПУС 3, ДОМ 23/КОРПУС 3, 198264

Место нахождения: 197372, Санкт-Петербург, УЛ СТАРОДЕРЕВЕНСКАЯ, ДОМ 23/КОРПУС 3, 40322000

Ответственное должностное лицо: Слободянюк Т. А.

Адрес электронной почты: 12sadprimdou@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-921-4087127

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 21.03.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 21.03.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.03.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 41985.98 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

41985.98 - 41985.98 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

41985.98 - 41985.98 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 41985.98 - 0 - 0 - 0

Итого - 41985.98 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242781471751278140100100010050000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 197372, Санкт-Петербург, ул.Стародеревенская, д.23, к. 3

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Стирательная резинка тип 4 - 22.19.73.120 - - - - - 10 - Штука - 87.25 - 872.50

Соответствие нормативно-технической документации - ТУ производителя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота - ? 10 и ? 13 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина - ? 20 и ? 32 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид удаляемой надписи - Графитная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Классический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал - Каучук - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Термопластичная резина -

Винил -

Длина - ? 45 и ? 62 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Фотобумага для офисной техники? тип 2 - 20.59.11.130 - - - - - 4 - Упаковка - 1168.87 - 4675.48

Соответствие нормативно-технической документации - ГОСТ 27793-88, ГОСТ 2635-77 или ТУ производителя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид - Односторонняя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Двухсторонняя -

Количество листов в упаковке - ?50 и 100 ШТ - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Форма выпуска - Лист - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Масса бумаги площадью 1м2, г - ?150 и 170 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат листа - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип фотобумаги - Глянцевая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Матовая -

Бумага для офисной техники? тип 1 - 17.12.14.129 - - - - - 100 - Пачка - 364.38 - 36438.00

Соответствие нормативно-технической документации - ТУ производителя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

ГОСТ Р 57641-2017 -

Толщина, мкм - 104 ± 2-4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Непрозрачность - ? 90 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество листов в пачке - ? 500.0000 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса бумаги площадью 1м2, г - 72,0-80,0 ± 2,0-3,0 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Марка бумаги - не ниже С - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Белизна по CIE - 140-150 ± 3 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

Требования к гарантии производителя товара

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

Гарантийный срок на поставляемый Товар – не менее гарантийного срока фирмы-производителя.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение_№_2_Расчет_НМЦК[3].xlsx

Проект контракта

1 Приложение_№_4__-_Проект_контракта[2].docx

Описание объекта закупки

1 Приложение_№_1_Описание_объекта_закупки[4].docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение_3_Требования_к_содержанию_заявки_[2].docx

Дополнительная информация и документы

1 Уведомление о прохождении контроля

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru