Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40247595 от 2024-03-13
Поставка канцелярских товаров
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.042
Общая информация
Номер извещения: 0372500002124000005
Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров для нужд ГБДОУ детский сад № 12 Приморского района Санкт-Петербурга в 2024 году.
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 12 ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 12 ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Почтовый адрес: 198264, Муниципальные образования Города Санкт-Петербурга (города федерального значения), муниципальный округ № 65, Внутригородские муниципальные образования города Санкт-Петербурга (см. также 40 900 000), Российская Федерация, 197372, Санкт-Петербург, УЛ СТАРОДЕРЕВЕНСКАЯ, ДОМ 23/КОРПУС 3, ДОМ 23/КОРПУС 3, 198264
Место нахождения: 197372, Санкт-Петербург, УЛ СТАРОДЕРЕВЕНСКАЯ, ДОМ 23/КОРПУС 3, 40322000
Ответственное должностное лицо: Слободянюк Т. А.
Адрес электронной почты: 12sadprimdou@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-921-4087127
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 21.03.2024 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 21.03.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.03.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 41985.98 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
41985.98 - 41985.98 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
41985.98 - 41985.98 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 41985.98 - 0 - 0 - 0
Итого - 41985.98 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242781471751278140100100010050000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 197372, Санкт-Петербург, ул.Стародеревенская, д.23, к. 3
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Стирательная резинка тип 4 - 22.19.73.120 - - - - - 10 - Штука - 87.25 - 872.50
Соответствие нормативно-технической документации - ТУ производителя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота - ? 10 и ? 13 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина - ? 20 и ? 32 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид удаляемой надписи - Графитная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип - Классический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал - Каучук - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Термопластичная резина -
Винил -
Длина - ? 45 и ? 62 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Фотобумага для офисной техники? тип 2 - 20.59.11.130 - - - - - 4 - Упаковка - 1168.87 - 4675.48
Соответствие нормативно-технической документации - ГОСТ 27793-88, ГОСТ 2635-77 или ТУ производителя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид - Односторонняя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Двухсторонняя -
Количество листов в упаковке - ?50 и 100 ШТ - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Форма выпуска - Лист - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Масса бумаги площадью 1м2, г - ?150 и 170 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат листа - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип фотобумаги - Глянцевая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Матовая -
Бумага для офисной техники? тип 1 - 17.12.14.129 - - - - - 100 - Пачка - 364.38 - 36438.00
Соответствие нормативно-технической документации - ТУ производителя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
ГОСТ Р 57641-2017 -
Толщина, мкм - 104 ± 2-4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Непрозрачность - ? 90 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество листов в пачке - ? 500.0000 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Масса бумаги площадью 1м2, г - 72,0-80,0 ± 2,0-3,0 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Марка бумаги - не ниже С - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Белизна по CIE - 140-150 ± 3 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги
Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара
Требования к гарантии производителя товара
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги
Гарантийный срок на поставляемый Товар – не менее гарантийного срока фирмы-производителя.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Приложение_№_2_Расчет_НМЦК[3].xlsx
Проект контракта
1 Приложение_№_4__-_Проект_контракта[2].docx
Описание объекта закупки
1 Приложение_№_1_Описание_объекта_закупки[4].docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Приложение_3_Требования_к_содержанию_заявки_[2].docx
Дополнительная информация и документы
1 Уведомление о прохождении контроля
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru