Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40246793 от 2024-03-13

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.0042

Общая информация

Номер извещения: 0123300016724000028

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ШИМАНОВСКА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ШИМАНОВСКА

Почтовый адрес: 676306, Амурская область, город Шимановск, 676306, Амурская область, г.Шимановск, ул.Красноармейская 29

Место нахождения: 676306, Амурская область, г.Шимановск, ул.Красноармейская 29

Ответственное должностное лицо: Цепота М. В.

Адрес электронной почты: Twist_mc@mail.ru

Номер контактного телефона: 8 (41651) 21847

Факс: +8 (41651) 21313

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 26.03.2024 07:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 26.03.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 28.03.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 4195.61 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 05.06.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования город Шимановск

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 10740000: Муниципальные образования Амурской области / Городские округа Амурской области / город Шимановск

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

4195.61 - 4195.61 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

00101047770001050244 - 4195.61 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 4195.61 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 243280900063228290100100530010000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 676306, Амурская область, г.Шимановск, ул.Красноармейская 29

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Тетрадь ученическая общая - 17.23.13.195-00000002 - - - - - 10 - Штука - 29.56 - 295.60

Количество листов - ? 48 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тетрадь предметная - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид линовки - Клетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Коробка (короб) из гофрированного материала Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 N 145, п. 5 Правил использования каталога, ст. 33 Федерального закона № 44-ФЗ, Заказчик указывает дополнительные характеристики товара, позволяющие идентифицировать закупаемый товар. Указанные характеристики кодов КТРУ (17.21.13.000-00000001) не в полной мере описывают некоторые технические характеристики. Детализация описания требуемого товара направлена на получение товара отвечающего потребностям заказчика, для обеспечения его деятельности. - 17.21.13.000-00000001 - - - - - 10 - Штука - 84.07 - 840.70

Вид поставляемого изделия - В разобранном виде - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина - ? 150 и 160 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид по способу крепления элементов конструкции - Складная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - Для хранения и транспортировки непищевых товаров - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Поля для маркировки - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вмещает формат бумаг А4 - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Коробка (короб) из гофрированного материала Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 N 145, п. 5 Правил использования каталога, ст. 33 Федерального закона № 44-ФЗ, Заказчик указывает дополнительные характеристики товара, позволяющие идентифицировать закупаемый товар. Указанные характеристики кода КТРУ (17.21.13.000-00000001) не в полной мере описывают некоторые технические характеристики. Детализация описания требуемого товара направлена на получение товара отвечающего потребностям заказчика, для обеспечения его деятельности. - 17.21.13.000-00000001 - - - - - 10 - Штука - 58.95 - 589.50

Вид поставляемого изделия - В разобранном виде - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина - 100 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид по способу крепления элементов конструкции - Складная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - Для хранения и транспортировки непищевых товаров - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вмещает формат бумаг А4 - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Поля для маркировки - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Книга учета универсальная - 17.23.13.120-00000001 - - - - - 7 - Штука - 352.83 - 2469.81

Количество листов - ? 120 - Лист - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ориентация страницы - Вертикальная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид линовки - Клетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Итого: 4195.61 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Исполнение контракта может обеспечиваться в соответствии со ст. 96 №44-ФЗ: предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 №44-ФЗ, доп. требованиям, установленным ПП №1005 или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта (далее-ОИК), срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями №44-ФЗ участником закупки, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 №44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки ОИК в соответствии №44-ФЗ. В случае если предложенная поставщиком (подрядчиком, исполнителем) цена контракта снижена на 25 % и более по отношению к НМЦК, ОИК предоставляется в соответствии со статьей 37 №44-ФЗ. ОИК не применяется в случае заключения Контракта с участником закупки, который является казенным учреждением. Участник закупки, с которым заключается контракт в соответствии с п.1 ч.1 ст.30 №44-ФЗ, освобождается от предоставления ОИК, в т.ч. с учетом положений ст. 37 №44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных №44-ФЗ для предоставления ОИК. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее НМЦК, указанной в извещении об осуществлении закупки.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03232643107400002300

"Номер лицевого счёта"05233000320

"БИК"011012100

"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ БЛАГОВЕЩЕНСК БАНКА РОССИИ//УФК по Амурской области г. БЛАГОВЕЩЕНСК

"Номер корреспондентского счета"40102810245370000015

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование НМЦК 4195,61.docx

Проект контракта

1 Проект МК 4195,61.docx

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки 4195,61.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию, составу заяки 4195,61.docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru