Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40243475 от 2024-03-12

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.63

Общая информация

Номер извещения: 0310100006724000009

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП ТЭК-Торг

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.tektorg.ru/

Размещение осуществляет: Заказчик АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 362040, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, ПЛОЩАДЬ СВОБОДЫ, ДОМ 5

Место нахождения: Российская Федерация, 362040, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, ПЛОЩАДЬ СВОБОДЫ, ДОМ 5

Ответственное должностное лицо: Павличенко С. А.

Адрес электронной почты: info@alania.arbitr.ru

Номер контактного телефона: 7-8672-539538-6121

Факс: 7-8672-539538-6140

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 21.03.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 21.03.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.03.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 625820.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 52 рабочих дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: Федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001: отсутствует в справочнике

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

625820.00 - 625820.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

43801059090090019244 - 625820.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 625820.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 241150100392815130100100230031712244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, пл.Свободы, д.5, складские помещения на 4 этаже административного здания

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Бумага для офисной техники - 17.12.14.110-00000004 - - - - - 2158 - Пачка - 290.00 - 625820.00

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

п.28 извещения о проведении электронного аукциона

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"00000000000000000000

"Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы

"БИК"000000000

"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

Требования к гарантии производителя товара

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

Гарантийный срок на поставляемый Товар должен составлять не менее 12 месяцев, с момента подписания ответственным лицом Заказчика (Заказчиком) в единой информационной системе в сфере закупок документов о приемке в электронной форме.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

При проведении закупки, включая вопросы и ситуации, не указанные в извещении, заказчик, комиссия заказчика и участники закупки руководствуются положениями Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» - Закон № 44-ФЗ

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 НМЦК_Поставка-бумаги-для-офисной-техники

Проект контракта

1 Приложение №4 Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Приложение 2. Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение №3 Требования к составу заявки и иструкция по заполнению

Дополнительная информация и документы

1 inf-0012

2 Извещение обэлектронном аукционе по44-ФЗ (товары) (1)

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru