Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40243475 от 2024-03-12
Поставка бумаги для офисной техники
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.63
Общая информация
Номер извещения: 0310100006724000009
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП ТЭК-Торг
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.tektorg.ru/
Размещение осуществляет: Заказчик АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 362040, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, ПЛОЩАДЬ СВОБОДЫ, ДОМ 5
Место нахождения: Российская Федерация, 362040, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, ПЛОЩАДЬ СВОБОДЫ, ДОМ 5
Ответственное должностное лицо: Павличенко С. А.
Адрес электронной почты: info@alania.arbitr.ru
Номер контактного телефона: 7-8672-539538-6121
Факс: 7-8672-539538-6140
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 21.03.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 21.03.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.03.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 625820.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 52 рабочих дней
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: Федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001: отсутствует в справочнике
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
625820.00 - 625820.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
43801059090090019244 - 625820.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 625820.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 241150100392815130100100230031712244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, пл.Свободы, д.5, складские помещения на 4 этаже административного здания
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Бумага для офисной техники - 17.12.14.110-00000004 - - - - - 2158 - Пачка - 290.00 - 625820.00
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
п.28 извещения о проведении электронного аукциона
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"00000000000000000000
"Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы
"БИК"000000000
"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует
"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги
Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара
Требования к гарантии производителя товара
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги
Гарантийный срок на поставляемый Товар должен составлять не менее 12 месяцев, с момента подписания ответственным лицом Заказчика (Заказчиком) в единой информационной системе в сфере закупок документов о приемке в электронной форме.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
При проведении закупки, включая вопросы и ситуации, не указанные в извещении, заказчик, комиссия заказчика и участники закупки руководствуются положениями Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» - Закон № 44-ФЗ
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 НМЦК_Поставка-бумаги-для-офисной-техники
Проект контракта
1 Приложение №4 Проект контракта
Описание объекта закупки
1 Приложение 2. Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Приложение №3 Требования к составу заявки и иструкция по заполнению
Дополнительная информация и документы
1 inf-0012
2 Извещение обэлектронном аукционе по44-ФЗ (товары) (1)
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru