Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40242213 от 2024-03-12
Оказание услуг по заправке картриджей
Класс 8.10.6 — Обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.15, 0.15
Общая информация
Номер извещения: 0318300537424000110
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по заправке картриджей
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА
Почтовый адрес: 353440, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, АНАПСКИЙ РАЙОН, ГОРОД АНАПА, УЛИЦА КРЫМСКАЯ, 99
Место нахождения: 353440, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, АНАПСКИЙ РАЙОН, ГОРОД АНАПА, УЛИЦА КРЫМСКАЯ, 99
Ответственное должностное лицо: Шустова У. В.
Адрес электронной почты: zakupki@anapa.ru
Номер контактного телефона: 8(86133)2-04-00
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Заказчик : Муниципальное казенное учреждение «Межведомственная централизованная бухгалтерия администрации муниципального образования город-курорт Анапа». Место нахождения: 353440; Краснодарский край, г. Анапа, ул. Пушкина, д. 28. Адрес электронной почты: cbanapa.zakupki@yandex.ru Ответственное должностное лицо: Руководитель Желтов Андрей Александрович. Тел./факс руководителя: 8-929-8424123. Ответственный за заключение контракта: контрактный управляющий Федоренко Руслан Викторович, тел. 8-988-3317750.
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 20.03.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 20.03.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.03.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 146200.00 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 243230104715823010100100110019511244
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МЕЖВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА"
Начальная (максимальная) цена контракта: 146200.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования город-курорт Анапа
Вид бюджета: Местный бюджет
Код территории муниципального образования: 03703000: Муниципальные образования Краснодарского края / Городские округа Краснодарского края / город-курорт Анапа
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
146200.00 - 146200.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
92507090110400590244 - 146200.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 146200.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Услуги оказываются Исполнителем по месту его нахождения и доставляются по адресу: Краснодарский край, Анапский р-н, с. Супсех, ул. Советская, д. 1 (место доставки)
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона № 44–ФЗ. Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федеральный закон № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, № извещения или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643037030001800 "Номер лицевого счёта"925410890 "БИК"010349101 "Наименование кредитной организации"ЮЖНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Краснодарскому краю г.Краснодар "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Заправка картриджа 50F5U0E - 95.11.10.130 - - - - - Штука - 5400.00 - 43200.00
Заправка картриджа - В соответствии с «Описанием объекта закупки» - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Заправка картриджа 51B5X00 - 95.11.10.130 - - - - - Штука - 5400.00 - 37800.00
Заправка картриджа - В соответствии с «Описанием объекта закупки» - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Заправка картриджа TK-475 - 95.11.10.130 - - - - - Штука - 2350.00 - 18800.00
Заправка картриджа - В соответствии с «Описанием объекта закупки» - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Заправка картриджа TK-3100 - 95.11.10.130 - - - - - Штука - 900.00 - 9000.00
Заправка картриджа - В соответствии с «Описанием объекта закупки» - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Заправка картриджа TK-1200 - 95.11.10.130 - - - - - Штука - 550.00 - 3300.00
Заправка картриджа - В соответствии с «Описанием объекта закупки» - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Заправка картриджа TK-1170 - 95.11.10.130 - - - - - Штука - 900.00 - 5400.00
Заправка картриджа - В соответствии с «Описанием объекта закупки» - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Заправка картриджа TK-3060 - 95.11.10.130 - - - - - Штука - 2350.00 - 18800.00
Заправка картриджа - В соответствии с «Описанием объекта закупки» - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Заправка картриджа TK-1110 - 95.11.10.130 - - - - - Штука - 450.00 - 4500.00
Заправка картриджа - В соответствии с «Описанием объекта закупки» - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Заправка картриджа TK-3160 - 95.11.10.130 - - - - - Штука - 900.00 - 5400.00
Заправка картриджа - В соответствии с «Описанием объекта закупки» - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Итого: 146200.00 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения
Не установлены
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование НМЦК.xls
Проект контракта
1 Проект муниципального контракта.docx
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки.docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требование к заявкам, инструкция.docx
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru