Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40237322 от 2024-03-12

Поставка канцелярских принадлежностей

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Регион 28 — Амурская обл.

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.034, 0.034

Общая информация

Номер извещения: 0123600007924000023

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских принадлежностей

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ СЕРЫШЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ СЕРЫШЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: 676355, Амурская область, м.р-н Серышевский, пгт.Серышево, ул.Ленина д.7

Место нахождения: 676355, Амурская область, м.р-н Серышевский, пгт.Серышево, ул.Ленина д.7

Ответственное должностное лицо: Бондаренко Ю. А.

Адрес электронной почты: zakupki@admser.ru

Номер контактного телефона: 8 (914) 6058379

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 20.03.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 20.03.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.03.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 33975.95 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243280402087528040100100200010000244

Требования заказчиков

1 КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ СЕРЫШЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

Начальная (максимальная) цена контракта: 33975.95 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 26.04.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Серышевского муниципального округа

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 10547000: Муниципальные образования Амурской области / Муниципальные округа Амурской области / Серышевский муниципальный округ

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

33975.95 - 33975.95 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

95301130720201720244 - 33975.95 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 33975.95 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Серышевский муниципальный округ, пгт Серышево

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643105470002300 "Номер лицевого счёта"05233Q42470 "БИК"011012100 "Наименование кредитной организации"Отделение Благовещенск Банка России//УФК по Амурской области г Благовещенск "Номер корреспондентского счета"40102810245370000015

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Папка картонная Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: дополнительные характеристики товара указаны для длительного сохранения целостности и презентабельного вида - 17.23.13.193-00000010 - - - - - Штука - 297.91 - 11916.40

Плотность картона, г/м2 - ? 220 и 260 - - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики

Ширина корешка, min - ? 80 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - Папка-регистратор - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - A4 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Механизм - Арочный - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина корешка, max - ? 80 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал обложки - бумвинил - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Способ фиксации - завязки - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тетрадь различного назначения - 17.23.13.196-00000001 - - - - - Штука - 157.08 - 1570.80

Материал обложки - Картон - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид линовки - Клетка - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат листа - A4 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип крепления - Гребень - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество листов - ? 96 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид тетради - Общая - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Лоток для бумаги пластиковый - 22.29.25.000-00000016 - - - - - Штука - 380.25 - 3802.50

Количество секций - 3.0000 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Горизонтальный - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Блоки для записей - 17.23.13.199-00000003 - - - - - Штука - 193.91 - 1939.10

В боксе - Нет - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество цветов - Более 1 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина - 70 и ? 80 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина - 70 и ? 80 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество листов в блоке - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Фигурные - Нет - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - С клейким краем - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Блоки для записей - 17.23.13.199-00000003 - - - - - Штука - 52.00 - 572.00

В боксе - Нет - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина - ? 50 и ? 60 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина - ? 38 и ? 50 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество листов в блоке - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Фигурные - Нет - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - С клейким краем - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Файл-вкладыш - 22.29.25.000-00000054 - - - - - Упаковка - 34.66 - 693.20

Количество файлов в упаковке - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - А4 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Плотность, мкм - ? 35 и 45 - - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики

Вид - Глянцевый - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Средство корректирующее канцелярское - 20.59.59.900-00000001 - - - - - Штука - 101.83 - 2036.60

Длина ленты - ? 13 и 18 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина ленты - 5.0000 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид средства - Лента - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Клейкая лента - 22.29.21.000-00000002 - - - - - Штука - 188.50 - 2262.00

Вид - Упаковочная - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Прозрачность - Прозрачная - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина намотки - ? 120 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина клейкой ленты - ? 48 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет - Бесцветный - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - Односторонняя - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Блоки для записей - 17.23.13.199-00000002 - - - - - Штука - 37.91 - 379.10

В боксе - Нет - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина - 80 и ? 90 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина - 80 и ? 90 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество листов в блоке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Фигурные - Нет - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - Без клейкого края - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Клейкие закладки пластиковые Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Характеристика "Ширина" добавлена для возможности выделения текста на строке. Характеристика "Прозрачность" добавлена для видимости текста при выделении закладкой. - 22.29.25.000-00000002 - - - - - Упаковка - 1257.75 - 8804.25

Количество листов в упаковке, не менее - 100.0000 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Прозрачность - да - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

ширина - 15.0000 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 II_Обоснование НМЦК (1).xls

Проект контракта

1 III Проект Муниципального контракта.docx

Описание объекта закупки

1 I_Описание объекта закупки (1).docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 IV_Требования к содержанию составу заявки.docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru