Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40232381 от 2024-03-11

Поставка бумажных полотенец и туалетной бумаги

Класс 8.16.6 — Бытовая химия, предметы гигиены, парфюмерия

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.74, 0.74

Общая информация

Номер извещения: 0307200030624000482

Наименование объекта закупки: Поставка бумажных полотенец и туалетной бумаги для нужд Государственного учреждения «Коми республиканский клинический онкологический диспансер»

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛИЦА КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 8

Место нахождения: Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛИЦА КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 8

Ответственное должностное лицо: Дейнега Ю. Д.

Адрес электронной почты: gutorgi@cot.rkomi.ru

Номер контактного телефона: 7-8212-301253

Факс: 7-8212-255494

Дополнительная информация: ГУ "КРКОД". Место нахождения: Российская Федерация, 167904, Коми Респ, Краснозатонский пгт, Сыктывкар г, Ш. НЮВЧИМСКОЕ, Д.46. Почтовый адрес:Российская Федерация, 167904, Коми Респ, Сыктывкар г, Краснозатонский пгт, Ш. НЮВЧИМСКОЕ, Д.46. Телефон: 7-8212-236270. Адрес электронной почты: zakupki_krod@mail.ru Ответственное лицо: Гончарук Анатолий Иванович.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 20.03.2024 07:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 20.03.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.03.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 740550.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 242110148715011010100100940011722244

Требования заказчиков

1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМИ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"

Начальная (максимальная) цена контракта: 740550.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

740550.00 - 740550.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

740550.00 - 740550.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 740550 - 0 - 0 - 0

Итого - 740550.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Государственное учреждение «Коми республиканский клинический онкологический диспансер», 167904, Республика Коми, г. Сыктывкар, пгт. Краснозатонский, Нювчимское шоссе, д. 46

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 7405.50 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. Положения Федерального закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643870000000700 "Номер лицевого счёта"20076019391 "БИК"018702501 "Наименование кредитной организации"Отделение - НБ Республика Коми Банка России//УФК по Республике Коми г.Сыктывкар "Номер корреспондентского счета"40102810245370000074

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Полотенце бумажное Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: в соответствии с приложенным файлом "I. Описание объекта закупки" - 17.22.11.130-00000009 - - - - - Штука - 181.00 - 54300.00

Для использования в диспенсере - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина рулона - ? 70 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Форма выпуска - Рулон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Содержание вторичного сырья - ? 3 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Двухслойное с внутренней вытяжкой на съемной втулке из 100% целлюлозы - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Внутренний диаметр втулки - ? 60 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Диаметр рулона - ? 13 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип упаковки - полиэтилен - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Влагопрочное - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

ширина рулона - ? 195 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Бумага туалетная Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: в соответствии с приложенным файлом "I. Описание объекта закупки" - 17.22.11.110-00000002 - - - - - Штука - 137.25 - 686250.00

Длина намотки рулона - ? 180 и 200 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Форма выпуска - Рулон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Содержание вторичного сырья - ? 3 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Диаметр рулона - ? 190 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Внутренний диаметр втулки - ? 60 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

ширина рулона - ? 90 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Двухслойная для диспенсера из 100% целлюлозы - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет - белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Итого: 740550.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15.0%

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Проект контракта

1 Проект государственного контракта

Описание объекта закупки

1 I. Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru