Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40227320 от 2024-03-11

Поставка медицинских изделий

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.32, 0.32

Общая информация

Номер извещения: 0817200000324002682

Наименование объекта закупки: Поставка медицинских изделий (колющие)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК АЛТАЙСКОГО КРАЯ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК АЛТАЙСКОГО КРАЯ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 656049, Алтайский край, г.Барнаул, ул. Интернациональная, 122

Место нахождения: Российская Федерация, 656038, Алтайский край, Барнаул г, Комсомольский, 118

Ответственное должностное лицо: Степанова Т. В.

Адрес электронной почты: stv@gzalt.ru

Номер контактного телефона: 3852206694

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Сведения о заказчике: Наименование: КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАЕВОЙ ЦЕНТР ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДОРОВЬЯ И МЕДИЦИНСКОЙ ПРОФИЛАКТИКИ"; ИНН 2204025039; Место нахождения: Российская Федерация, 656056, Алтайский край, Барнаул г, УЛ. ПОЛЗУНОВА, Д. 23; Почтовый адрес: Российская Федерация, 656056, Алтайский край, Барнаул г, УЛ. ПОЛЗУНОВА, Д. 23; Ответственное должностное лицо: Вихрева Наталья Анатольевна; Адрес электронной почты: nmm2005@yandex.ru; Номер контактного телефона: 3854 409540;

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 20.03.2024 07:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 20.03.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.03.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 324400.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 242220402503922250100100130013250244

Требования заказчиков

1 КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАЕВОЙ ЦЕНТР ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДОРОВЬЯ И МЕДИЦИНСКОЙ ПРОФИЛАКТИКИ"

Начальная (максимальная) цена контракта: 324400.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

324400.00 - 324400.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

324400.00 - 324400.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 324400 - 0 - 0 - 0

Итого - 324400.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 656056, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Ползунова, д. 23, 1 этаж; 659333, Алтайский край, г.Бийск, ул. Владимира Короленко, д. 41, 2 этаж

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Установлен статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643010000001700 "Номер лицевого счёта"20176Э31690 "БИК"010173001 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ БАРНАУЛ БАНКА РОССИИ // УФК по Алтайскому краю г.Барнаул "Номер корреспондентского счета"40102810045370000009

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Скарификатор неавтоматический, одноразового использования Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование необходимости использования дополнительной информации включено в файл "Описание объекта закупки" - 32.50.13.190-00007515 - - - - - Штука - 1.16 - 58000.00

Область применения - прокол кожи пальца - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ребра жесткости - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Толщина - ? 0.2 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Стерильность - стерильный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал - нержавеющая сталь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Общая длина - ? 33 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина копья - ? 3 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Выпускаемая конфигурация - центральное копье - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество в упаковке - 1.0000 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип изделия - скарификатор-копье - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ланцет для ручного прокалывания, одноразового использования Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование необходимости использования дополнительной информации включено в файл "Описание объекта закупки" - 32.50.13.190-00007343 - - - - - Штука - 8.88 - 266400.00

Область применения - взятие капиллярной крови - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество в упаковке - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Глубина прокола - ? 1.8 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики

Защитный корпус иглы - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип режущей части - игла - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Механизм действия - автоматический, с механизмом самоактивации, исключающий повторное применение - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Размер иглы - 21G - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Стерильность - стерильный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование НМЦ

Проект контракта

1 Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru