Тендер (запрос котировок) 32515543656 от 2025-12-17

Изготовление и поставка кассовых стоек

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Регион 23 — Краснодарский край

Цена контракта лота (млн.руб.) — 4.1

Срок подачи заявок — 17.12.2025

Сведения о закупке

Реестровый номер извещения: 32515543656

Способ осуществления закупки: Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Наименование закупки: 018813 / Изготовление и поставка кассовых стоек

Редакция: 2

Дата размещения извещения: 17.12.2025

Дата размещения текущей редакции извещения: 17.12.2025

Дата принятия решения о внесении изменений: 17.12.2025

Причина внесения изменений: Изложено в прилагаемой документации

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА ГПБ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://etpgpb.ru

Сведения о заказчике

Наименование организации: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ СОЧИ"

ИНН: 2317044843

КПП: 231701001

ОГРН: 1062317013087

Место нахождения: 354340, Г. СОЧИ, ТЕР АЭРОПОРТ

Почтовый адрес: 354340, край. Краснодарский, г. Сочи, тер. Аэропорт

Требования к участникам закупки

Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:

Контактная информация

Контактное лицо: Бережко В.В.

Адрес электронной почты: v.berezhko@krraero.ru

Контактный телефон: 78612191492

Порядок проведения процедуры

Подача заявок

Дата начала срока подачи заявок: 17.12.2025

Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 25.12.2025 10:00

Порядок подачи заявок: Согласно закупочной документации и/или извещению

Рассмотрение первых частей заявок

Место рассмотрения первых частей заявок: Согласно закупочной документации и/или извещению

Дата рассмотрения первых частей заявок: 26.12.2025

Порядок рассмотрения первых частей заявок: Согласно закупочной документации и/или извещению

Рассмотрение вторых частей заявок

Место рассмотрения вторых частей заявок: Согласно закупочной документации и/или извещению

Дата рассмотрения вторых частей заявок: 03.02.2026

Порядок рассмотрения вторых частей заявок: Согласно закупочной документации и/или извещению

Подведение итогов

Место подведения итогов: Согласно закупочной документации и/или извещению

Дата подведения итогов: 03.02.2026

Порядок подведения итогов: Согласно закупочной документации и/или извещению

Предоставление документации

Срок предоставления: с 17.12.2025 по 25.12.2025

Место предоставления: https://etp.gpb.ru/

Порядок предоставления: посредством размещения для скачивания и ознакомления

Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены

Сведения о лотах

Лот 1

Номер, наименование лота: 1 Изготовление и поставка кассовых стоек

Централизованная закупка: Нет

Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 4 100 000,00 ?

Классификация по ОКПД2: 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом

Классификация по ОКВЭД2: 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли

Документы

Общая информация

Список лотов

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru/223