Тендер (аукцион в электронной форме) 32515538764 от 2025-12-16

Оказание услуг по заправке, восстановлению картриджей и ремонту оргтехники

Класс 8.10.6 — Обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники

Регион 16 — Татарстан

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.35

Срок подачи заявок — 16.12.2025

Сведения о закупке

Реестровый номер извещения: 32515538764

Способ осуществления закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Наименование закупки: Оказание услуг по заправке, восстановлению картриджей и ремонту оргтехники.

Редакция: 1

Дата размещения извещения: 16.12.2025

Дата размещения текущей редакции извещения: 16.12.2025

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etp.zakazrf.ru

Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ И ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И АРХИТЕКТУРЕ"

ИНН: 1654017928

КПП: 166001001

ОГРН: 1021602860510

Место нахождения: 420061, РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН (ТАТАРСТАН), г.о. ГОРОД КАЗАНЬ, Г. КАЗАНЬ, УЛ КОСМОНАВТОВ, ЗД. 59Д

Почтовый адрес: 420061, РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН (ТАТАРСТАН), г.о. ГОРОД КАЗАНЬ, Г. КАЗАНЬ, УЛ КОСМОНАВТОВ, ЗД. 59Д

Требования к участникам закупки

Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:

Контактная информация

Контактное лицо: Пирякова А.К.

Адрес электронной почты: Amina.Piryakova@tatar.ru

Контактный телефон: 78432997859

Порядок проведения процедуры

Подача заявок

Место подачи заявок: В соответствии с условиями извещения о закупке

Дата начала срока подачи заявок: 16.12.2025

Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 24.12.2025 09:00

Порядок подачи заявок: В соответствии с условиями извещения о закупке

Рассмотрение первых частей заявок

Место рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с условиями извещения о закупке

Дата рассмотрения первых частей заявок: 24.12.2025

Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с условиями извещения о закупке

Подача ценовых предложений

Дата начала срока подачи ценовых предложений: 25.12.2025

Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени заказчика): 09:00

Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени заказчика): 25.12.2025 23:59

Порядок подачи ценовых предложений: В соответствии с условиями извещения о закупке

Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений: Да

Сопоставление ценовых предложений

Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: Согласно регламенту работы ЭТП

Рассмотрение вторых частей заявок

Место рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с условиями извещения о закупке

Дата рассмотрения вторых частей заявок: 25.12.2025

Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с условиями извещения о закупке

Подведение итогов

Место подведения итогов: В соответствии с условиями извещения о закупке

Дата подведения итогов: 26.12.2025

Порядок подведения итогов: В соответствии с условиями извещения о закупке

Предоставление документации

Срок предоставления: с 16.12.2025 по 24.12.2025

Место предоставления: В соответствии с условиями извещения о закупке

Порядок предоставления: В соответствии с условиями извещения о закупке

Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Внесение платы за предоставление конкурсной документации: 0,00 Российский рубль

Срок и порядок внесения платы за документацию: -

Сведения о лотах

Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги

Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (адрес): В соответствии с условиями извещения о закупке

Лот 1

Номер, наименование лота: 1 Оказание услуг по заправке, восстановлению картриджей и ремонту оргтехники.

Централизованная закупка: Нет

Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 350 000,00 ?

Классификация по ОКПД2: 95.11.10.130 Услуги по заправке картриджей для принтеров

Классификация по ОКВЭД2: 95.11 Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования

Сведения о лотах

Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги

Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (адрес): В соответствии с условиями извещения о закупке

Документы

Общая информация

Список лотов

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru/223