Тендер (аукцион в электронной форме) 32515535123 от 2025-12-16

Электронный поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Регион 77 — г. Москва

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.12

Срок подачи заявок — 16.12.2025

Сведения о закупке

Реестровый номер извещения: 32515535123

Способ осуществления закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Наименование закупки: Электронный аукцион на поставку бумаги для офисной техники в 2026г

Редакция: 1

Дата размещения извещения: 16.12.2025

Дата размещения текущей редакции извещения: 16.12.2025

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 29 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

ИНН: 7712020137

КПП: 774301001

ОГРН: 1027739734032

Место нахождения: 125252, УЛ. 3-Я ПЕСЧАНАЯ, Д.5, К.4

Почтовый адрес: 125252, г Москва, р-н Сокол, ул Песчаная 3-я, дом 5, корпус 4

Требования к участникам закупки

Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:

Контактная информация

Контактное лицо: Воробьева М.А.

Адрес электронной почты: dsp29@zdrav.mos.ru

Контактный телефон: +7 (499) 1570960

Порядок проведения процедуры

Подача заявок

Дата начала срока подачи заявок: 16.12.2025

Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 25.12.2025 10:00

Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией

Рассмотрение первых частей заявок

Дата рассмотрения первых частей заявок: 26.12.2025

Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с документацией

Подача ценовых предложений

Дата начала срока подачи ценовых предложений: 29.12.2025

Порядок подачи ценовых предложений: В соответствии с документацией

Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений: Нет

Сопоставление ценовых предложений

Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 30.12.2025

Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В соответствии с документацией

Рассмотрение вторых частей заявок

Дата рассмотрения вторых частей заявок: 12.01.2026

Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с документацией

Подведение итогов

Место подведения итогов: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»

Дата подведения итогов: 15.01.2026

Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией

Предоставление документации

Срок предоставления: с 16.12.2025 по 25.12.2025

Место предоставления: https://www.roseltorg.ru/search/com#login

Порядок предоставления: После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.

Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены

Сведения о лотах

Лот 1

Номер, наименование лота: 1 Электронный аукцион на поставку бумаги для офисной техники в 2026г

Централизованная закупка: Нет

Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 118 032,00 ?

Классификация по ОКПД2: 17.12.14.119 Бумага для печати прочая

Классификация по ОКВЭД2: 17.12 Производство бумаги и картона

Документы

Общая информация

Список лотов

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru/223