Тендер (запрос котировок) 32515530014 от 2025-12-15
Поставка хлора жидкого
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Регион 42 — Кемеровская обл.
Цена контракта лота (млн.руб.) — 5.1
Срок подачи заявок — 15.12.2025
Сведения о закупке
Реестровый номер извещения: 32515530014
Способ осуществления закупки: Запрос ценовых котировок
Наименование закупки: Поставка хлора жидкого для нужд ООО «ЛКС»
Редакция: 1
Дата размещения извещения: 15.12.2025
Дата размещения текущей редакции извещения: 15.12.2025
Сведения о заказчике
Наименование организации: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЕ КОММУНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ"
ИНН: 4212040940
КПП: 421201001
ОГРН: 1194205007545
Место нахождения: 652523, Р-Н ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ, Г. ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ, УЛ ТЕЛЕФОННАЯ, Д. 7
Почтовый адрес: 652523, обл. Кемеровская область - Кузбасс, г. Ленинск-Кузнецкий, ул. Телефонная, д. 7, дом 7
Требования к участникам закупки
Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:
Контактная информация
Контактное лицо: Боброва А.А.
Адрес электронной почты: fz223@tdsds.ru
Контактный телефон: +7 (3842) 346486
Дополнительная контактная информация: Контактное лицо Заказчика: начальник ОМТО Неудахина Анастасия Владимировна. тел. 8 (384-56) 2-14-27, адрес электронной почты: lks@lks42.ru
Порядок проведения процедуры
Подача заявок
Место подачи заявок: Для участия в процедуре закупки Участник закупочной процедуры подаёт заявку посредством электронной связи или на бумажном носителе, или на почтовый адрес Организатора процедуры закупки: - Место нахождения: 650036, Кемеровская область – Кузбасс, г. Кемерово, ул. Терешковой, 45, кабинет 218. - Почтовый адрес: 650036, Кемеровская область – Кузбасс, г. Кемерово, ул. Терешковой, 45, кабинет 218. - электронный адрес: fz223@tdsds.ru с указанием в теме сообщения «Заявка на участие в запросе ценовых котировок № ЗЦК-216/2025 ЛКС от 15.12.2025 г.».
Дата начала срока подачи заявок: 15.12.2025
Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 23.12.2025 10:00
Порядок подачи заявок: - На бумажном носителе заявки принимаются с момента размещения Извещения о закупке на сайте www.zakupki.gov.ru по адресу: 650036, г. Кемерово, ул. Терешковой, 45, кабинет 218 в рабочие дни, кроме пятницы с 8.30 час до 17.00 час, в пятницу с 8.30 час до 14.00 час (обед с 12.30 час до 13.00 час, время местное); - По электронной почте, на электронный адрес fz223@tdsds.ru заявки принимаются с момента размещения Извещения о закупке на сайте www.zakupki.gov.ru. В случае подачи заявки по электронной почте, в теме письма обязательно необходимо указать номер закупочной процедуры. В случае если в теме письма не будет указан номер закупочной процедуры, данная заявка может быть не принята к рассмотрению. Размер сообщения, направляемого по электронной почте, не должен превышать 10 МБ. В случае необходимости отправки сообщения свыше 10МБ, необходимо делить сообщение на несколько файлов, не превышающих 9 МБ. - По почте (письмом) заявки принимаются с момента размещения Извещения о закупке на сайте www.zakupki.gov.ru на почтовый адрес организатора закупочной процедуры: 650036, Кемеровская область – Кузбасс, г. Кемерово, ул. Терешковой, 45 с пометкой (Для ООО ТД «СДС-Трейд», каб. 218. Заявка на участие в закупочной процедуре, СРОЧНО). Датой и временем получения заявки считается дата и время получения представителем Организатора процедуры закупки письма от курьера почтовой службы.
Подведение итогов
Место подведения итогов: Кемеровская область – Кузбасс, г. Кемерово, ул. Терешковой, 45, кабинет 218.
Дата подведения итогов: 23.12.2025
Порядок подведения итогов: Организатор процедуры закупки проводит сравнение заявок по степени предпочтительности для Организатора процедуры закупки с учётом следующих критериев: наименьшая цена продукции без учета НДС. Победителем запроса ценовых котировок признается участник запроса ценовых котировок, заявка которого содержит наименьшую цену договора, и заявке на участие в запросе ценовых котировок которого присвоен первый номер. Если несколько заявок содержат одинаковые предложенные цены договора, меньший порядковый номер присваивается заявке, которая поступила раньше.
Предоставление документации
Срок предоставления: с 15.12.2025 по 23.12.2025
Место предоставления: Документация о проведении закупочной процедуры размещена на сайте http://zakupki.gov.ru и находится в открытом доступе в любое время начиная с момента размещения настоящего Извещения.
Порядок предоставления: Документация закупочной процедуры предоставляется в электронной форме бесплатно любому заинтересованному лицу посредством скачивания с официального сайта Единой информационной системы в сфере закупок Российской Федерации (www.zakupki.gov.ru) в порядке, установленном регламентом указанного сайта. Предоставление Организатором Документации в бумажной форме не осуществляется. Плата за предоставление извещения и документации о закупке не взимается.
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены
Сведения о лотах
Лот 1
Номер, наименование лота: 1 поставка хлора жидкого
Централизованная закупка: Нет
Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 5 119 425,00 ?
Классификация по ОКПД2: 20.13.21.111 Хлор жидкий
Классификация по ОКВЭД2: 20.13 Производство прочих основных неорганических химических веществ
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru/223
