Тендер (запрос котировок) 32515529657 от 2025-12-15

На поставка стаканов пластиковых для пищевых продуктов

Класс 8.16.7 — Хозяйственные товары

Регион 72 — Тюменская обл.

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.099

Срок подачи заявок — 15.12.2025

Сведения о закупке

Реестровый номер извещения: 32515529657

Способ осуществления закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Наименование закупки: На поставку стаканов пластиковых для пищевых продуктов

Редакция: 1

Дата размещения извещения: 15.12.2025

Дата размещения текущей редакции извещения: 15.12.2025

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Сведения о заказчике

Наименование организации: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СУРГУТСКОГО РАЙОНА "ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА"

ИНН: 8617014819

КПП: 861701001

ОГРН: 1028601683340

Место нахождения: 628433, Р-Н СУРГУТСКИЙ, УЛ ЛЕСНАЯ, ПГТ БЕЛЫЙ ЯР, Д. 8, К. Б

Почтовый адрес: 628433, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургутский р-н, пгт Белый Яр, ул Лесная, дом 8, корпус б

Контактная информация

Контактное лицо: Хозина А.Н.

Адрес электронной почты: hozina.anna@yandex.ru

Контактный телефон: 83462748631

Порядок проведения процедуры

Подача заявок

Дата начала срока подачи заявок: 15.12.2025

Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 19.12.2025 00:00

Порядок подачи заявок: В соответствии с регламентом электронной торговой площадки «РТС-тендер».

Подведение итогов

Место подведения итогов: 628433, Тюменская обл., Сургутский район, г.п. Белый Яр, ул. Лесная, 8б

Дата подведения итогов: 22.12.2025

Порядок подведения итогов: Срок рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме, их оценки и сопоставления и подведения итогов запроса котировок в электронной форме – не более 5 рабочих дней со дня окончания срока подачи таких заявок. Комиссия рассматривает заявки на участие в запросе котировок в электронной форме и, в случае если по результатам рассмотрения заявок соответствующими требованиям извещения о проведении запроса котировок в электронной форме признано более одной заявки комиссия осуществляет их оценку и сопоставление ценовых предложений участников закупки и подведение итогов запроса котировок в электронной форме. Победителем в проведении запроса котировок признаётся участник процедуры закупки, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг. В случае если в нескольких заявках содержатся одинаковые ценовые предложения меньший порядковый номер присваивается заявке, которая поступила ранее других. По результатам рассмотрения заявок комиссия составляет итоговый протокол. Комиссия отклоняет заявку в следующих случаях: а) непредставление документов и информации, предусмотренных извещением о закупке и (или) документацией о закупке; б) несоответствие заявки на участие в закупке требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки, указанным в извещении о закупке и (или) документации о закупке, в том числе если ценовое предложение участника закупки превышает начальную (максимальную) цену договора/максимальное значение цены договора/цены единиц товара, работы, услуги/ сумму цен единиц товара, работы, услуги, предусмотренные в извещении о закупке и (или) документации о закупке; в) несоответствие документов и информации в составе заявки на участие в закупке требованиям, установленным в извещении о закупке и (или) документации о закупке; г) наличие в документах в составе заявки на участие в закупке недостоверной информации об участнике закупке и (или) о предлагаемых им товаре, работе, услуге; д) несоответствие участника закупки требованиям, установленным в извещении о закупке и (или) документации о закупке. В случае если на этапе рассмотрения и оценки заявок информация о стране происхождения товара, указанная участником закупки, вызовет сомнения, комиссия вправе запросить у участника копии деклараций или сертификатов о происхождении товара.

Предоставление документации

Срок предоставления: с 15.12.2025 по 19.12.2025

Место предоставления: Сургутский район, пгт Белый Яр ул. Лесная 8Б

Порядок предоставления: Срок рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме, их оценки и сопоставления и подведения итогов запроса котировок в электронной форме – не более 5 рабочих дней со дня окончания срока подачи таких заявок. Комиссия рассматривает заявки на участие в запросе котировок в электронной форме и, в случае если по результатам рассмотрения заявок соответствующими требованиям извещения о проведении запроса котировок в электронной форме признано более одной заявки комиссия осуществляет их оценку и сопоставление ценовых предложений участников закупки и подведение итогов запроса котировок в электронной форме. Победителем в проведении запроса котировок признаётся участник процедуры закупки, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг. В случае если в нескольких заявках содержатся одинаковые ценовые предложения меньший порядковый номер присваивается заявке, которая поступила ранее других. По результатам рассмотрения заявок комиссия составляет итоговый протокол. Комиссия отклоняет заявку в следующих случаях: а) непредставление документов и информации, предусмотренных извещением о закупке и (или) документацией о закупке; б) несоответствие заявки на участие в закупке требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки, указанным в извещении о закупке и (или) документации о закупке, в том числе если ценовое предложение участника закупки превышает начальную (максимальную) цену договора/максимальное значение цены договора/цены единиц товара, работы, услуги/ сумму цен единиц товара, работы, услуги, предусмотренные в извещении о закупке и (или) документации о закупке; в) несоответствие документов и информации в составе заявки на участие в закупке требованиям, установленным в извещении о закупке и (или) документации о закупке; г) наличие в документах в составе заявки на участие в закупке недостоверной информации об участнике

Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены

Сведения о лотах

Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги

Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (субъект РФ): Тюменская обл

Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (адрес): В соответствии с документацией

Лот 1

Номер, наименование лота: 1 На поставку стаканов пластиковых для пищевых продуктов

Централизованная закупка: Нет

Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 99 000,00 ?

Классификация по ОКПД2: 22.29.23.110 Посуда столовая и кухонная пластмассовая

Классификация по ОКВЭД2: 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий

Сведения о лотах

Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги

Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (субъект РФ): Тюменская обл

Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (адрес): В соответствии с документацией

Документы

Общая информация

Список лотов

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru/223