Тендер (запрос котировок) 32515527508 от 2025-12-12

Разработка ПСД по объекту: Текущий ремонт учебного корпуса

Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий

Регион 78 — г. Санкт-Петербург

Цена контракта лота (млн.руб.) — 2.7

Срок подачи заявок — 12.12.2025

Сведения о закупке

Реестровый номер извещения: 32515527508

Способ осуществления закупки: Конкурентный отбор

Наименование закупки: Разработка проектно-сметной документации по объекту: Текущий ремонт учебного корпуса (кафедра экологической инженерии и пространственного развития) по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Розенштейна, дом 32

Редакция: 1

Дата размещения извещения: 12.12.2025

Дата размещения текущей редакции извещения: 12.12.2025

Сведения о заказчике

Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"

ИНН: 7809011023

КПП: 783901001

ОГРН: 1027810225310

Место нахождения: 190005, УЛ. 2-Я КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, Д.4

Почтовый адрес: 190005, Санкт-Петербург, 2-я Красноармейская, дом 4

Требования к участникам закупки

Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:

Контактная информация

Контактное лицо: Мункуева Э.Д.

Адрес электронной почты: ehmunkueva@lan.spbgasu.ru

Контактный телефон: +8 (812) 3160046

Дополнительная контактная информация: Специализированная организация: ООО «Инвестконкурс» Почтовый адрес: 191002, г. Санкт-Петербург, ул. Разъезжая, д.8-18; тел/факс (812)713-19-74, E-mail: info@iconcurs.ru Контактные лица ООО «Инвестконкурс» – Амосова Ирэна Альбертовна, Золотова Сабина Александровна.

Дополнительная информация

Дополнительная информация: Источник финансирования: средства от приносящей доход деятельности. Код ОКВЭД2 - 71. Код ОКПД2: 71.12.12.190 - Услуги по инженерно-техническому проектированию зданий. Информация о запрете или об ограничении закупок товаров (в том числе поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг), происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, о преимуществе в отношении товаров российского происхождения (в том числе поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг), работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых российскими лицами, в случае, если такие запрет, ограничение, преимущество установлены в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 3.1-4 Федерального закона № 223-ФЗ в отношении товара, работы, услуги, являющихся предметом закупки: не установлено. Заказчик вправе отказаться от проведения конкурентной закупки до наступления даты и времени окончания срока подачи Заявок на участие в конкурентной закупке. Решение об отказе от проведения конкурентной закупки размещается в единой информационной системе в день принятия этого решения.

Порядок проведения процедуры

Подача заявок

Место подачи заявок: 190005, г. Санкт-Петербург, 2-я Красноармейская ул., д.4, общий отдел, кабинет 128

Дата начала срока подачи заявок: 12.12.2025

Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 18.12.2025 09:30

Порядок подачи заявок: Заявки на участие в конкурентном отборе подаются в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание Заявки до вскрытия, по рабочим дням, по адресу: 190005, г. Санкт-Петербург, 2-я Красноармейская ул., д.4, общий отдел, кабинет 128, телефон (812) 575-05-34, в срок: - с 12.12.2025 года по 17.12.2025 года – с 09.00 ч. до 12.00 ч. и с 14.00 до 17.00 ч.; - 18.12.2025 года - с 09.00 ч. до 09.30 ч. Дата начала срока подачи Заявок на участие в закупке – 12.12.2025 г. Дата и время окончания срока подачи Заявок на участие в закупке – 18.12.2025 г. в 09.30 ч. по московскому времени. Место, дата и время вскрытия конвертов с Заявками на участие в конкурентном отборе: 10.00 ч. 18.12.2025 года; по адресу Заказчика: по адресу Заказчика: 190005, г. Санкт-Петербург, Московский пр., д. 29, конференц-зал приемной комиссии.

Подведение итогов

Место подведения итогов: 190005, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, 2-ая Красноармейская, д. 4, комната 110

Дата подведения итогов: 19.12.2025

Порядок подведения итогов: Подведение итогов конкурентного отбора осуществляется Комиссией по осуществлению конкурентных закупок путем размещения в ЕИС итогового протокола конкурентной закупки, составленного по итогам оценки и сопоставления Заявок на участие в закупке, допущенных до участия в конкурентном отборе по итогам рассмотрения Заявок на участие в закупке. Согласно решению Комиссии по осуществлению закупок может быть проведена переторжка в порядке установленном Положением о закупке и Документацией о проведении конкурентного отбора. Дата подведения итогов конкурентного отбора – 19.12.2025 г. 12.00 ч. по московскому времени.

Предоставление документации

Срок предоставления: с 12.12.2025 по 18.12.2025

Место предоставления: http://zakupki.gov.ru/

Порядок предоставления: Документация о проведении конкурентного отбора представляется Заказчиком в форме электронного документа по предварительному письменному запросу, Документация о проведении конкурентного отбора размещена в единой информационной системе - http://zakupki.gov.ru/.

Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены

Сведения о лотах

Лот 1

Номер, наименование лота: 1 Разработка проектно-сметной документации по объекту: Текущий ремонт учебного корпуса (кафедра экологической инженерии и пространственного развития) по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Розенштейна, дом 32

Централизованная закупка: Нет

Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 2 729 728,24 ?

Классификация по ОКПД2: 71.12.12.190 Услуги по инженерно-техническому проектированию зданий прочие, не включенные в другие группировки

Классификация по ОКВЭД2: 71 Деятельность в области архитектуры и инженерно-технического проектирования; технических испытаний, исследований и анализа

Документы

Общая информация

Список лотов

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru/223