Тендер (запрос котировок) 32515519751 от 2025-12-11
Поставка канцелярских товаров
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Регион 23 — Краснодарский край
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.026
Срок подачи заявок — 11.12.2025
Сведения о закупке
Реестровый номер извещения: 32515519751
Способ осуществления закупки: Запрос ценовых предложений в электронной форме участниками которых могут быть субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование закупки: Поставка канцелярских товаров
Редакция: 1
Дата размещения извещения: 11.12.2025
Дата размещения текущей редакции извещения: 11.12.2025
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etp.zakazrf.ru
Сведения о заказчике
Наименование организации: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ "ЗАРЯ КУБАНИ"
ИНН: 2370001080
КПП: 237001001
ОГРН: 1122370000092
Место нахождения: 353560, Р-Н СЛАВЯНСКИЙ, Г.. СЛАВЯНСК-НА-КУБАНИ, УЛ. ОТДЕЛЬСКАЯ, Д.257
Почтовый адрес: 353561, край. Краснодарский, р-н. Славянский, г. Славянск-на-Кубани, ул. Отдельская, д. 257, дом 257
Требования к участникам закупки
Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:
Контактная информация
Контактное лицо: Тхорева Л.В.
Адрес электронной почты: zarya-kubani@mail.ru
Контактный телефон: 78614644644
Порядок проведения процедуры
Подача заявок
Место подачи заявок: В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата начала срока подачи заявок: 11.12.2025
Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 12.12.2025 14:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с условиями извещения о закупке
Подведение итогов
Место подведения итогов: В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата подведения итогов: 12.12.2025
Порядок подведения итогов: В соответствии с условиями извещения о закупке
Предоставление документации
Срок предоставления: с 11.12.2025 по 12.12.2025
Место предоставления: В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок предоставления: В соответствии с условиями извещения о закупке
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации: 0,00 Российский рубль
Срок и порядок внесения платы за документацию: -
Сведения о лотах
Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги
Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (адрес): Славянский район, город Славянск-на-Кубани, Отдельская ул., д.257
Лот 1
Номер, наименование лота: 1 Поставка канцелярских товаров
Централизованная закупка: Нет
Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 25 730,00 ?
Классификация по ОКПД2: 17.12.14.110 Бумага для печати 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Классификация по ОКВЭД2: 17.12.1 Производство бумаги 22.29.2 Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных из пластика
Сведения о лотах
Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги
Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (адрес): Славянский район, город Славянск-на-Кубани, Отдельская ул., д.257
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru/223
