Тендер (запрос котировок) 32515517692 от 2025-12-11

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Регион 23 — Краснодарский край

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.026

Срок подачи заявок — 11.12.2025

Сведения о закупке

Реестровый номер извещения: 32515517692

Способ осуществления закупки: Запрос ценовых предложений в электронной форме участниками которых могут быть субъекты малого и среднего предпринимательства

Наименование закупки: Поставка канцелярских товаров

Редакция: 1

Дата размещения извещения: 11.12.2025

Дата размещения текущей редакции извещения: 11.12.2025

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etp.zakazrf.ru

Сведения о заказчике

Наименование организации: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ "ЗАРЯ КУБАНИ"

ИНН: 2370001080

КПП: 237001001

ОГРН: 1122370000092

Место нахождения: 353560, Р-Н СЛАВЯНСКИЙ, Г.. СЛАВЯНСК-НА-КУБАНИ, УЛ. ОТДЕЛЬСКАЯ, Д.257

Почтовый адрес: 353561, край. Краснодарский, р-н. Славянский, г. Славянск-на-Кубани, ул. Отдельская, д. 257, дом 257

Требования к участникам закупки

Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:

Контактная информация

Контактное лицо: Тхорева Л.В.

Адрес электронной почты: zarya-kubani@mail.ru

Контактный телефон: 78614644644

Порядок проведения процедуры

Подача заявок

Место подачи заявок: В соответствии с условиями извещения о закупке

Дата начала срока подачи заявок: 11.12.2025

Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 11.12.2025 13:00

Порядок подачи заявок: В соответствии с условиями извещения о закупке

Подведение итогов

Место подведения итогов: В соответствии с условиями извещения о закупке

Дата подведения итогов: 11.12.2025

Порядок подведения итогов: В соответствии с условиями извещения о закупке

Предоставление документации

Срок предоставления: с 11.12.2025 по 11.12.2025

Место предоставления: В соответствии с условиями извещения о закупке

Порядок предоставления: В соответствии с условиями извещения о закупке

Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Внесение платы за предоставление конкурсной документации: 0,00 Российский рубль

Срок и порядок внесения платы за документацию: -

Сведения о лотах

Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги

Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (адрес): Славянский район, город Славянск-на-Кубани, Отдельская ул., д.257

Лот 1

Номер, наименование лота: 1 Поставка канцелярских товаров

Централизованная закупка: Нет

Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 25 730,00 ?

Классификация по ОКПД2: 17.12.14.110 Бумага для печати 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые

Классификация по ОКВЭД2: 17.12.1 Производство бумаги 22.29.2 Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных из пластика

Сведения о лотах

Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги

Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (адрес): Славянский район, город Славянск-на-Кубани, Отдельская ул., д.257

Документы

Общая информация

Список лотов

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru/223