Тендер (аукцион в электронной форме) 32515513946 от 2025-12-10
Поставка бумаги (офисная, писчая)
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Регион 72 — Тюменская обл.
Цена контракта лота (млн.руб.) — 1.8
Срок подачи заявок — 10.12.2025
Сведения о закупке
Реестровый номер извещения: 32515513946
Способ осуществления закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование закупки: Поставка бумаги (офисная, писчая)
Редакция: 1
Дата размещения извещения: 10.12.2025
Дата размещения текущей редакции извещения: 10.12.2025
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТЭК-ТОРГ"
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.tektorg.ru
Сведения о заказчике
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ БОЛЬНИЦА №19" (Г.ТЮМЕНЬ)
ИНН: 7224012710
КПП: 720301001
ОГРН: 1027200876119
Место нахождения: 625017, ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД ТЮМЕНЬ, Г. ТЮМЕНЬ, УЛ АВТОРЕМОНТНАЯ, Д. 2
Почтовый адрес: 625017, обл. Тюменская, г. Тюмень, ул. Авторемонтная, д. 2, дом 2
Требования к участникам закупки
Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:
Контактная информация
Контактное лицо: Блажевич Т.С.
Адрес электронной почты: zakupkiob19@mail.ru
Контактный телефон: +7 (3452) 561119
Порядок проведения процедуры
Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 10.12.2025
Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 22.12.2025 10:00
Порядок подачи заявок: в соответствии с документацией
Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: в соответствии с документацией
Дата рассмотрения первых частей заявок: 23.12.2025
Порядок рассмотрения первых частей заявок: в соответствии с документацией
Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 24.12.2025
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени заказчика): 10:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени заказчика): 24.12.2025 10:05
Порядок подачи ценовых предложений: в соответствии с документацией
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений: Да
Сопоставление ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 24.12.2025
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: в соответствии с документацией
Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: в соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 25.12.2025
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: в соответствии с документацией
Подведение итогов
Место подведения итогов: в соответствии с документацией
Дата подведения итогов: 25.12.2025
Порядок подведения итогов: в соответствии с документацией
Предоставление документации
Срок предоставления: с 10.12.2025 по 22.12.2025
Место предоставления: в соответствии с документацией
Порядок предоставления: в соответствии с документацией
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены
Сведения о лотах
Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги
Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (адрес): В соответствии с документацией о закупке
Лот 1
Номер, наименование лота: 1 Поставка бумаги (офисная, писчая)
Централизованная закупка: Нет
Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 1 761 600,00 ?
Классификация по ОКПД2: 17.12.14.110 Бумага для печати 17.12.14.121 Бумага писчая и тетрадная
Классификация по ОКВЭД2: 17.12 Производство бумаги и картона 17.12 Производство бумаги и картона
Сведения о лотах
Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги
Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (адрес): В соответствии с документацией о закупке
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru/223
