Тендер (конкурс) 32515505676 от 2025-12-09

Оказание организация горячего питания обучающихся школы

Класс 8.13.2 — Организация питания

Регион 66 — Свердловская обл.

Цена контракта лота (млн.руб.) — 43.0

Срок подачи заявок — 09.12.2025

Сведения о закупке

Реестровый номер извещения: 32515505676

Способ осуществления закупки: Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Наименование закупки: Оказание услуг по организации горячего питания обучающихся в МАОУ СОШ №121 Верх-Исетского района г. Екатеринбурга в 2026-2027гг.

Редакция: 1

Дата размещения извещения: 09.12.2025

Дата размещения текущей редакции извещения: 09.12.2025

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etp.zakazrf.ru

Сведения о заказчике

Наименование организации: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 121

ИНН: 6658041751

КПП: 665801001

ОГРН: 1026602319237

Место нахождения: 620131, Г.. ЕКАТЕРИНБУРГ, УЛ. ЗАВОДСКАЯ, Д.44

Почтовый адрес: 620131 г.Екатеринбург ул.Заводская 44

Требования к участникам закупки

Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:

Контактная информация

Контактное лицо: Мезенцев П.И.

Адрес электронной почты: mezentsev-petr@mail.ru

Контактный телефон: 79221721517

Дополнительная информация

Дополнительная информация: -

Порядок проведения процедуры

Подача заявок

Дата начала срока подачи заявок: 09.12.2025

Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 25.12.2025 09:00

Порядок подачи заявок: В соответствии с условиями извещения о закупке

Рассмотрение первых частей заявок

Место рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с условиями извещения о закупке

Дата рассмотрения первых частей заявок: 26.12.2025

Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с условиями извещения о закупке

Рассмотрение вторых частей заявок

Место рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с условиями извещения о закупке

Дата рассмотрения вторых частей заявок: 26.12.2025

Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с условиями извещения о закупке

Подведение итогов

Место подведения итогов: В соответствии с условиями извещения о закупке

Дата подведения итогов: 26.12.2025

Порядок подведения итогов: В соответствии с условиями извещения о закупке

Предоставление документации

Срок предоставления: с 09.12.2025 по 25.12.2025

Место предоставления: В соответствии с условиями извещения о закупке

Порядок предоставления: В соответствии с условиями извещения о закупке

Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Внесение платы за предоставление конкурсной документации: 0,00 Российский рубль

Срок и порядок внесения платы за документацию: -

Сведения о лотах

Лот 1

Номер, наименование лота: 1 Оказание услуг по организации горячего питания обучающихся в МАОУ СОШ №121 Верх-Исетского района г. Екатеринбурга в 2026-2027гг.

Централизованная закупка: Нет

Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 43 031 068,11 ?

Классификация по ОКПД2: 56.29.20.120 Услуги школьных столовых и кухонь

Классификация по ОКВЭД2: 56.29.2 Деятельность столовых и буфетов при предприятиях и учреждениях

Документы

Общая информация

Список лотов

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru/223