Тендер (Закупка в электронном магазине МСП) 32515504723 от 2025-12-09
Поставка продуктов питания
Класс 8.13.1 — Продукты питания, напитки, табачные изделия
Регион 38 — Иркутская обл.
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.080
Срок подачи заявок — 09.12.2025
Сведения о закупке
Реестровый номер извещения: 32515504723
Способ осуществления закупки: Закупка в электронном магазине МСП
Наименование закупки: Поставка продуктов питания (чеснок)
Редакция: 1
Дата размещения извещения: 09.12.2025
Дата размещения текущей редакции извещения: 09.12.2025
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.rts-tender.ru
Сведения о заказчике
Наименование организации: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "УСТЬ-ИЛИМСКИЙ ДОМ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ"
ИНН: 3817025449
КПП: 381701001
ОГРН: 1043802003805
Место нахождения: 666671, ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД УСТЬ-ИЛИМСК, Г. УСТЬ-ИЛИМСК, Ш БРАТСКОЕ, Д. 41
Почтовый адрес: 666671, обл. Иркутская, г. Усть-Илимск, ш. Братское, д. 41, дом 41
Требования к участникам закупки
Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:
Контактная информация
Контактное лицо: Гаврилюк А.Д.
Адрес электронной почты: buh-lider@list.ru
Контактный телефон: +3953540980 () 1015
Порядок проведения процедуры
Подача заявок
Место подачи заявок: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)
Дата начала срока подачи заявок: 09.12.2025
Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 16.12.2025 09:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией о закупке
Подведение итогов
Место подведения итогов: 666671, Российская Федерация, Иркутская обл., г. Усть-Илимск, Братское шоссе, 41, 1, ОКАТО: 25438000000
Дата подведения итогов: 17.12.2025
Порядок подведения итогов: Заказчик отклоняет предварительные предложения на участие в закупке если: 1) участник закупки, подавший его, не соответствует требованиям к участнику закупки, указанным в извещении об осуществлении закупки в электронном магазине; 2) предварительное предложение признается не соответствующим требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в электронном магазине; 3) не предоставлены документы и информация, определенные в извещении об осуществлении закупки в электронном магазине либо в случае наличия в предоставленных в составе предварительного предложения на участие в закупке документах и информации недостоверных сведений об участнике, подавшем предварительное предложение, или о товарах, работах, услугах соответственно на поставку, выполнение, оказание которых проводится закупка. На основании результатов оценки предварительных предложений на участие в закупке Заказчик присваивает таким предварительным предложениям порядковые номера. Предварительному предложению на участие в закупке, в котором содержатся лучшие условия исполнения договора, присваивается первый номер.
Предоставление документации
Срок предоставления: с 09.12.2025 по 16.12.2025
Место предоставления: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления: В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены
Сведения о лотах
Лот 1
Номер, наименование лота: 1 Поставка продуктов питания (чеснок)
Централизованная закупка: Нет
Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 79 600,00 ?
Классификация по ОКПД2: 01.13.42.000 Чеснок
Классификация по ОКВЭД2: 47.21.1 Торговля розничная свежими фруктами, овощами, картофелем и орехами в специализированных магазинах
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru/223
