Тендер (запрос котировок) 32515500073 от 2025-12-08
Оказание услуг по круглосуточной физической охране объектов и имущества путем организации ...
Класс 8.21.12 — Охранные услуги
Регион 72 — Тюменская обл.
Цена контракта лота (млн.руб.) — 5.1
Срок подачи заявок — 08.12.2025
Сведения о закупке
Реестровый номер извещения: 32515500073
Способ осуществления закупки: Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование закупки: Оказание услуг по круглосуточной физической охране объектов и имущества путем организации одного поста для нужд МАОУ СОШ "2
Редакция: 1
Дата размещения извещения: 08.12.2025
Дата размещения текущей редакции извещения: 08.12.2025
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etp.zakazrf.ru
Сведения о заказчике
Наименование организации: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2"
ИНН: 8621003591
КПП: 862101001
ОГРН: 1028601418670
Место нахождения: 628661, Г.. ПОКАЧИ, УЛ. МИРА, Д.9
Почтовый адрес: 628661, АО. Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г. Покачи, ул. Мира, зд. 9, дом 9
Требования к участникам закупки
Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:
Контактная информация
Контактное лицо: Яхьяева Э.Р.
Адрес электронной почты: posh2@mail.ru
Контактный телефон: 73466979771
Дополнительная информация
Дополнительная информация: -
Порядок проведения процедуры
Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 08.12.2025
Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 16.12.2025 12:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с условиями извещения о закупке
Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата рассмотрения первых частей заявок: 16.12.2025
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с условиями извещения о закупке
Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 17.12.2025
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с условиями извещения о закупке
Подведение итогов
Место подведения итогов: В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата подведения итогов: 17.12.2025
Порядок подведения итогов: В соответствии с условиями извещения о закупке
Предоставление документации
Срок предоставления: с 08.12.2025 по 16.12.2025
Место предоставления: В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок предоставления: В соответствии с условиями извещения о закупке
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации: 0,00 Российский рубль
Срок и порядок внесения платы за документацию: -
Сведения о лотах
Лот 1
Номер, наименование лота: 1 Оказание услуг по круглосуточной физической охране объектов и имущества путем организации одного поста для нужд МАОУ СОШ "2
Централизованная закупка: Нет
Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 5 139 200,00 ?
Классификация по ОКПД2: 80.10.19.000 Услуги в области обеспечения безопасности прочие
Классификация по ОКВЭД2: 80.10 Деятельность охранных служб, в том числе частных
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru/223
