Тендер (запрос котировок) 32515499943 от 2025-12-08

Поставка продуктов питания

Класс 8.13.1 — Продукты питания, напитки, табачные изделия

Регион 72 — Тюменская обл.

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.17

Срок подачи заявок — 08.12.2025

Сведения о закупке

Реестровый номер извещения: 32515499943

Способ осуществления закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Наименование закупки: Поставка продуктов питания (картофеля, капусты белокочанной, лука репчатого, моркови столовой, свеклы столовой, чеснок)

Редакция: 1

Дата размещения извещения: 08.12.2025

Дата размещения текущей редакции извещения: 08.12.2025

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etp.zakazrf.ru

Сведения о заказчике

Наименование организации: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА "ДЕТСКИЙ САД "ЗВЕЗДОЧКА" Г. БЕЛОЯРСКИЙ"

ИНН: 8611012283

КПП: 861101001

ОГРН: 1208600005041

Место нахождения: 628163, Г. БЕЛОЯРСКИЙ, МКР 3А, Д. 4

Почтовый адрес: 628162, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, г Белоярский, мкр 3а, дом 4

Требования к участникам закупки

Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:

Контактная информация

Контактное лицо: Фокина С.С.

Адрес электронной почты: zvezdabuh@yandex.ru

Контактный телефон: 73467051530

Дополнительная информация

Дополнительная информация: -

Порядок проведения процедуры

Подача заявок

Дата начала срока подачи заявок: 08.12.2025

Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 15.12.2025 11:00

Порядок подачи заявок: В соответствии с условиями извещения о закупке

Подведение итогов

Место подведения итогов: В соответствии с условиями извещения о закупке

Дата подведения итогов: 15.12.2025

Порядок подведения итогов: В соответствии с условиями извещения о закупке

Предоставление документации

Срок предоставления: с 08.12.2025 по 15.12.2025

Место предоставления: В соответствии с условиями извещения о закупке

Порядок предоставления: В соответствии с условиями извещения о закупке

Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Внесение платы за предоставление конкурсной документации: 0,00 Российский рубль

Срок и порядок внесения платы за документацию: -

Сведения о лотах

Лот 1

Номер, наименование лота: 1 Поставка продуктов питания (картофеля, капусты белокочанной, лука репчатого, моркови столовой, свеклы столовой, чеснок)

Централизованная закупка: Нет

Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 171 614,11 ?

Классификация по ОКПД2: 01.13.51.120 Картофель столовый поздний 01.13.12.120 Капуста белокочанная 01.13.43.110 Лук репчатый 01.13.41.110 Морковь столовая 01.13.42.000 Чеснок 01.13.49.110 Свекла столовая

Классификация по ОКВЭД2: 46.31.11 Торговля оптовая свежим картофелем 46.31.12 Торговля оптовая прочими свежими овощами 46.31.12 Торговля оптовая прочими свежими овощами 46.31.12 Торговля оптовая прочими свежими овощами 46.31.12 Торговля оптовая прочими свежими овощами 46.31.12 Торговля оптовая прочими свежими овощами

Документы

Общая информация

Список лотов

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru/223