Тендер (запрос котировок) 32515491716 от 2025-12-04

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Регион 77 — г. Москва

Цена контракта лота (млн.руб.) — 2.0

Срок подачи заявок — 04.12.2025

Сведения о закупке

Реестровый номер извещения: 32515491716

Способ осуществления закупки: Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Наименование закупки: Поставка канцелярских товаров для нужд филиалов и обособленных подразделений Предприятия

Редакция: 1

Дата размещения извещения: 04.12.2025

Дата размещения текущей редакции извещения: 04.12.2025

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Сведения о заказчике

Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСТИНИЧНЫМ ХОЗЯЙСТВОМ" МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ИНН: 4617004041

КПП: 773101001

ОГРН: 1024600616150

Место нахождения: 121615, Ш. РУБЛЁВСКОЕ, Д. 18, К. 3

Почтовый адрес: 101000, г Москва, ул Мясницкая, дом 41, корпус 1

Требования к участникам закупки

Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:

Контактная информация

Контактное лицо: Нестерова Т.В.

Адрес электронной почты: nesterova@marshal-mo.ru

Контактный телефон: 4996582407

Порядок проведения процедуры

Подача заявок

Место подачи заявок: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)

Дата начала срока подачи заявок: 04.12.2025

Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 12.12.2025 00:00

Порядок подачи заявок: В электронной форме

Рассмотрение первых частей заявок

Место рассмотрения первых частей заявок: 101000, Москва, Мясницкая ул., д. 41, стр. 1

Дата рассмотрения первых частей заявок: 15.12.2025

Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с документацией о закупке

Рассмотрение вторых частей заявок

Место рассмотрения вторых частей заявок: 101000, Москва, Мясницкая ул., д. 41, стр. 1

Дата рассмотрения вторых частей заявок: 16.12.2025

Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с документацией о закупке

Подведение итогов

Место подведения итогов: 101000, Москва, Мясницкая ул., д. 41, стр. 1

Дата подведения итогов: 16.12.2025

Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией о закупке

Предоставление документации

Срок предоставления: с 04.12.2025 по 12.12.2025

Место предоставления: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)

Порядок предоставления: В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)

Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены

Сведения о лотах

Лот 1

Номер, наименование лота: 1 Поставка канцелярских товаров для нужд филиалов и обособленных подразделений Предприятия

Централизованная закупка: Нет

Сведения о цене договора: Максимальная цена договора: 2 000 000,00 ?

Классификация по ОКПД2: 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые

Классификация по ОКВЭД2: 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий

Документы

Общая информация

Список лотов

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru/223