Тендер (запрос котировок) 32515491716 от 2025-12-04
Поставка канцелярских товаров
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Регион 77 — г. Москва
Цена контракта лота (млн.руб.) — 2.0
Срок подачи заявок — 04.12.2025
Сведения о закупке
Реестровый номер извещения: 32515491716
Способ осуществления закупки: Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование закупки: Поставка канцелярских товаров для нужд филиалов и обособленных подразделений Предприятия
Редакция: 1
Дата размещения извещения: 04.12.2025
Дата размещения текущей редакции извещения: 04.12.2025
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Сведения о заказчике
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСТИНИЧНЫМ ХОЗЯЙСТВОМ" МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН: 4617004041
КПП: 773101001
ОГРН: 1024600616150
Место нахождения: 121615, Ш. РУБЛЁВСКОЕ, Д. 18, К. 3
Почтовый адрес: 101000, г Москва, ул Мясницкая, дом 41, корпус 1
Требования к участникам закупки
Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:
Контактная информация
Контактное лицо: Нестерова Т.В.
Адрес электронной почты: nesterova@marshal-mo.ru
Контактный телефон: 4996582407
Порядок проведения процедуры
Подача заявок
Место подачи заявок: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)
Дата начала срока подачи заявок: 04.12.2025
Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 12.12.2025 00:00
Порядок подачи заявок: В электронной форме
Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: 101000, Москва, Мясницкая ул., д. 41, стр. 1
Дата рассмотрения первых частей заявок: 15.12.2025
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с документацией о закупке
Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: 101000, Москва, Мясницкая ул., д. 41, стр. 1
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 16.12.2025
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с документацией о закупке
Подведение итогов
Место подведения итогов: 101000, Москва, Мясницкая ул., д. 41, стр. 1
Дата подведения итогов: 16.12.2025
Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией о закупке
Предоставление документации
Срок предоставления: с 04.12.2025 по 12.12.2025
Место предоставления: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления: В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены
Сведения о лотах
Лот 1
Номер, наименование лота: 1 Поставка канцелярских товаров для нужд филиалов и обособленных подразделений Предприятия
Централизованная закупка: Нет
Сведения о цене договора: Максимальная цена договора: 2 000 000,00 ?
Классификация по ОКПД2: 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Классификация по ОКВЭД2: 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru/223
