Тендер (аукцион в электронной форме) 32515490564 от 2025-12-04

Электронный поставка офтальмологических расходных материалов для оказания ПМУ офтальмологическим ...

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Регион 77 — г. Москва

Цена контракта лота (млн.руб.) — 42.0

Срок подачи заявок — 04.12.2025

Сведения о закупке

Реестровый номер извещения: 32515490564

Способ осуществления закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Наименование закупки: Электронный аукцион на поставку офтальмологических расходных материалов (Лот 2) для оказания ПМУ офтальмологическим центром ГБУЗ ММНКЦ им. С.П. Боткина ДЗМ

Редакция: 1

Дата размещения извещения: 04.12.2025

Дата размещения текущей редакции извещения: 04.12.2025

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ НАУЧНО-КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ИМЕНИ С.П. БОТКИНА" ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ИНН: 7714082636

КПП: 771401001

ОГРН: 1037739085900

Место нахождения: 125284, ПР-Д 2-Й БОТКИНСКИЙ, Д.5

Почтовый адрес: 125284, г.Москва, 2-ой Боткинский пр-зд, д. 5

Требования к участникам закупки

Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:

Контактная информация

Контактное лицо: Щукина М.Н.

Адрес электронной почты: tender@botkinmoscow.ru

Контактный телефон: 7 499 4900303 6161

Порядок проведения процедуры

Подача заявок

Дата начала срока подачи заявок: 04.12.2025

Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 22.12.2025 09:00

Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией

Рассмотрение первых частей заявок

Дата рассмотрения первых частей заявок: 22.12.2025

Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с документацией

Подача ценовых предложений

Дата начала срока подачи ценовых предложений: 23.12.2025

Порядок подачи ценовых предложений: В соответствии с документацией

Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений: Нет

Сопоставление ценовых предложений

Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 23.12.2025

Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В соответствии с документацией

Рассмотрение вторых частей заявок

Дата рассмотрения вторых частей заявок: 23.12.2025

Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с документацией

Подведение итогов

Место подведения итогов: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»

Дата подведения итогов: 26.12.2025

Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией

Предоставление документации

Срок предоставления: с 04.12.2025 по 22.12.2025

Место предоставления: 125284, город Москва, 2-й Боткинский проезд, владение 5

Порядок предоставления: После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.

Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены

Сведения о лотах

Лот 1

Номер, наименование лота: 1 Электронный аукцион на поставку офтальмологических расходных материалов (Лот 2) для оказания ПМУ офтальмологическим центром ГБУЗ ММНКЦ им. С.П. Боткина ДЗМ

Централизованная закупка: Нет

Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 41 996 739,50 ?

Классификация по ОКПД2: 32.50.13.129 Инструменты и приспособления офтальмологические прочие 32.50.13.129 Инструменты и приспособления офтальмологические прочие 32.50.13.129 Инструменты и приспособления офтальмологические прочие 32.50.13.129 Инструменты и приспособления офтальмологические прочие 32.50.13.129 Инструменты и приспособления офтальмологические прочие 13.95.10.190 Изделия из нетканых материалов прочие, кроме одежды 32.50.50.190 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки 32.50.13.129 Инструменты и приспособления офтальмологические прочие 32.50.13.129 Инструменты и приспособления офтальмологические прочие

Классификация по ОКВЭД2: 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования 13.95 Производство нетканых текстильных материалов и изделий из них, кроме одежды 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования

Документы

Общая информация

Список лотов

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru/223