Тендер (аукцион в электронной форме) 32515490265 от 2025-12-04
Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию оргтехники и прочего оборудования, ...
Класс 8.10.6 — Обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники
Регион 36 — Воронежская обл.
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.80
Срок подачи заявок — 04.12.2025
Сведения о закупке
Реестровый номер извещения: 32515490265
Способ осуществления закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование закупки: 1882/Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию оргтехники и прочего оборудования, заправке, восстановлению и замене картриджей копировальных аппаратов, многофункциональных устройств, факсимильных аппаратов и принтеров
Редакция: 1
Дата размещения извещения: 04.12.2025
Дата размещения текущей редакции извещения: 04.12.2025
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Сведения о заказчике
Наименование организации: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮРО СУДЕБНО-МЕДИЦИНСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ"
ИНН: 3666037834
КПП: 366201001
ОГРН: 1033600061880
Место нахождения: 394068, Г.. ВОРОНЕЖ, УЛ. ИППОДРОМНАЯ, Д.18А
Почтовый адрес: 394068, обл. Воронежская, г. Воронеж, ул. Ипподромная, д. 18А, дом 18А
Требования к участникам закупки
Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:
Контактная информация
Контактное лицо: Сердюк Е.В.
Адрес электронной почты: 223fz@govvrn.ru
Контактный телефон: 84732125736
Дополнительная контактная информация: Шипилова Ольга Геннадиевна, 8-473-2392608, zakupki@sudmedburo.comch.ru
Порядок проведения процедуры
Подача заявок
Место подачи заявок: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)
Дата начала срока подачи заявок: 04.12.2025
Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 15.12.2025 09:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией о закупке
Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)
Дата рассмотрения первых частей заявок: 16.12.2025
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с документацией о закупке
Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 17.12.2025
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени заказчика): 10:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени заказчика): 17.12.2025 10:10
Порядок подачи ценовых предложений: В соответствии с документацией о закупке
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений: Да
Сопоставление ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 17.12.2025
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В соответствии с документацией о закупке
Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 17.12.2025
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с документацией о закупке
Подведение итогов
Место подведения итогов: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)
Дата подведения итогов: 17.12.2025
Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией о закупке
Предоставление документации
Срок предоставления: с 04.12.2025 по 15.12.2025
Место предоставления: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и единая информационная система в сфере закупок (https://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления: В соответствии с документацией о закупке
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены
Сведения о лотах
Лот 1
Номер, наименование лота: 1 1882/Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию оргтехники и прочего оборудования, заправке, восстановлению и замене картриджей копировальных аппаратов, многофункциональных устройств, факсимильных аппаратов и принтеров
Централизованная закупка: Нет
Сведения о цене договора: Максимальная цена договора: 800 000,00 ?
Классификация по ОКПД2: 95.11.10.190 Услуги по ремонту прочего компьютерного и периферийного компьютерного оборудования
Классификация по ОКВЭД2: 95.11 Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru/223
