Тендер (аукцион в электронной форме) 32515488785 от 2025-12-04
Поставка офисной бумаги
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Регион 32 — Брянская обл.
Цена контракта лота (млн.руб.) — 1.2
Срок подачи заявок — 04.12.2025
Сведения о закупке
Реестровый номер извещения: 32515488785
Способ осуществления закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование закупки: Поставка офисной бумаги формата А4 для нужд ГАУЗ "БГССМП"
Редакция: 1
Дата размещения извещения: 04.12.2025
Дата размещения текущей редакции извещения: 04.12.2025
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Сведения о заказчике
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БРЯНСКАЯ ГОРОДСКАЯ СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"
ИНН: 3201002589
КПП: 325701001
ОГРН: 1033265011174
Место нахождения: 241050, Г.. БРЯНСК, Б-Р ГАГАРИНА, Д.16
Почтовый адрес: 241050, обл. Брянская, г. Брянск, б-р. Гагарина, д. 16, дом 16
Контактная информация
Контактное лицо: АТРОШЕНКО П.М.
Адрес электронной почты: torgi_skorpom@mail.ru
Контактный телефон: 74832320104
Порядок проведения процедуры
Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 04.12.2025
Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 16.12.2025 09:00
Порядок подачи заявок: в соответствии с документацией
Рассмотрение первых частей заявок
Дата рассмотрения первых частей заявок: 16.12.2025
Порядок рассмотрения первых частей заявок: в соответствии с документацией
Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 19.12.2025
Порядок подачи ценовых предложений: в соответствии с документацией
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений: Нет
Сопоставление ценовых предложений
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: Сопоставление ценовых предложений будет проведено по итогам торгов
Рассмотрение вторых частей заявок
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 19.12.2025
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: в соответствии с документацией
Подведение итогов
Дата подведения итогов: 19.12.2025
Порядок подведения итогов: в соответствии с документацией
Предоставление документации
Срок предоставления: с 04.12.2025 по 16.12.2025
Место предоставления: https://corp.roseltorg.ru
Порядок предоставления: В соответствии с документацией
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены
Сведения о лотах
Лот 1
Номер, наименование лота: 1 Поставка офисной бумаги формата А4 для нужд ГАУЗ "БГССМП"
Централизованная закупка: Нет
Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 1 160 000,00 ?
Классификация по ОКПД2: 17.12.14.110 Бумага для печати
Классификация по ОКВЭД2: 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru/223
