Тендер (аукцион в электронной форме) 32515486965 от 2025-12-04
Поставка Мебели
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Регион 56 — Оренбургская обл.
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.061
Срок подачи заявок — 04.12.2025
Сведения о закупке
Реестровый номер извещения: 32515486965
Способ осуществления закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование закупки: Поставка Мебели
Редакция: 1
Дата размещения извещения: 04.12.2025
Дата размещения текущей редакции извещения: 04.12.2025
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА ГПБ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://etpgpb.ru
Сведения о заказчике
Наименование организации: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 7 ИМЕНИ СЕРГЕЯ ПЕТРОВИЧА ИОНОВА" ГОРОДА СОРОЧИНСКА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН: 5617006026
КПП: 561701001
ОГРН: 1025602114471
Место нахождения: 461900, Г.. СОРОЧИНСК, УЛ КАРЛА МАРКСА, ДВЛД. 18, -
Почтовый адрес: 461900, Оренбургская обл, г Сорочинск, ул Карла Маркса, дом 18
Требования к участникам закупки
Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:
Контактная информация
Контактное лицо: Милова С.В.
Адрес электронной почты: s07school@yandex.ru
Контактный телефон: 83534641570
Порядок проведения процедуры
Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 04.12.2025
Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 12.12.2025 06:00
Порядок подачи заявок: Согласно закупочной документации и/или извещению
Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: Согласно закупочной документации и/или извещению
Дата рассмотрения первых частей заявок: 12.12.2025
Порядок рассмотрения первых частей заявок: Согласно закупочной документации и/или извещению
Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 15.12.2025
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени заказчика): 07:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени заказчика): 15.12.2025 23:59
Порядок подачи ценовых предложений: Согласно закупочной документации и/или извещению
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений: Да
Сопоставление ценовых предложений
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: Согласно закупочной документации и/или извещению
Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: Согласно закупочной документации и/или извещению
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 15.12.2025
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: Согласно закупочной документации и/или извещению
Подведение итогов
Место подведения итогов: Согласно закупочной документации и/или извещению
Дата подведения итогов: 15.12.2025
Порядок подведения итогов: Согласно закупочной документации и/или извещению
Предоставление документации
Срок предоставления: с 04.12.2025 по 12.12.2025
Место предоставления: https://etp.gpb.ru/
Порядок предоставления: посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены
Сведения о лотах
Лот 1
Номер, наименование лота: 1 Поставка Мебели
Централизованная закупка: Нет
Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 60 600,00 ?
Классификация по ОКПД2: 31.01.12.122 Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты
Классификация по ОКВЭД2: 46.90 Торговля оптовая неспециализированная
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru/223
