Тендер (запрос котировок) 32515484219 от 2025-12-03

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Регион 77 — г. Москва

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.35

Срок подачи заявок — 03.12.2025

Сведения о закупке

Реестровый номер извещения: 32515484219

Способ осуществления закупки: Запрос котировок в электронной форме

Наименование закупки: Поставка канцелярских товаров

Редакция: 1

Дата размещения извещения: 03.12.2025

Дата размещения текущей редакции извещения: 03.12.2025

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП ГПБ

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etp.gpb.ru

Сведения о заказчике

Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР "МЕЖОТРАСЛЕВОЙ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС "МИКРОХИРУРГИЯ ГЛАЗА" ИМЕНИ АКАДЕМИКА С.Н. ФЕДОРОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ИНН: 7713059497

КПП: 771301001

ОГРН: 1027739714606

Место нахождения: 127486, Б-Р БЕСКУДНИКОВСКИЙ, Д.59А

Почтовый адрес: 127486, г Москва, р-н Бескудниковский, б-р Бескудниковский, дом 59А

Сведения об обособленном подразделении

Наименование организации: ОРЕНБУРГСКИЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР "МЕЖОТРАСЛЕВОЙ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС "МИКРОХИРУРГИЯ ГЛАЗА" ИМЕНИ АКАДЕМИКА С.Н. ФЕДОРОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ИНН: 7713059497

КПП: 560902001

ОГРН: 1027739714606

Почтовый адрес: 127486, г Москва, р-н Бескудниковский, б-р Бескудниковский, дом 59А

Требования к участникам закупки

Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:

Контактная информация

Контактное лицо: Змеу Е.В.

Адрес электронной почты: zakupki@mail.ofmntk.ru

Контактный телефон: +73532363031 () 257

Порядок проведения процедуры

Подача заявок

Дата начала срока подачи заявок: 03.12.2025

Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 11.12.2025 09:00

Порядок подачи заявок: Согласно закупочной документации и/или извещению

Подведение итогов

Место подведения итогов: Согласно закупочной документации и/или извещению

Дата подведения итогов: 12.12.2025

Порядок подведения итогов: Согласно закупочной документации и/или извещению

Предоставление документации

Срок предоставления: с 03.12.2025 по 11.12.2025

Место предоставления: https://etp.gpb.ru/

Порядок предоставления: посредством размещения для скачивания и ознакомления

Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены

Сведения о лотах

Лот 1

Номер, наименование лота: 1 Поставка канцелярских товаров

Централизованная закупка: Нет

Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 351 476,00 ?

Классификация по ОКПД2: 17.23.13.130 Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона 32.99.12.120 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые

Классификация по ОКВЭД2: 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий 25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий

Документы

Общая информация

Список лотов

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru/223