Тендер (запрос котировок) 32515484219 от 2025-12-03
Поставка канцелярских товаров
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Регион 77 — г. Москва
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.35
Срок подачи заявок — 03.12.2025
Сведения о закупке
Реестровый номер извещения: 32515484219
Способ осуществления закупки: Запрос котировок в электронной форме
Наименование закупки: Поставка канцелярских товаров
Редакция: 1
Дата размещения извещения: 03.12.2025
Дата размещения текущей редакции извещения: 03.12.2025
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП ГПБ
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etp.gpb.ru
Сведения о заказчике
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР "МЕЖОТРАСЛЕВОЙ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС "МИКРОХИРУРГИЯ ГЛАЗА" ИМЕНИ АКАДЕМИКА С.Н. ФЕДОРОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН: 7713059497
КПП: 771301001
ОГРН: 1027739714606
Место нахождения: 127486, Б-Р БЕСКУДНИКОВСКИЙ, Д.59А
Почтовый адрес: 127486, г Москва, р-н Бескудниковский, б-р Бескудниковский, дом 59А
Сведения об обособленном подразделении
Наименование организации: ОРЕНБУРГСКИЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР "МЕЖОТРАСЛЕВОЙ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС "МИКРОХИРУРГИЯ ГЛАЗА" ИМЕНИ АКАДЕМИКА С.Н. ФЕДОРОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН: 7713059497
КПП: 560902001
ОГРН: 1027739714606
Почтовый адрес: 127486, г Москва, р-н Бескудниковский, б-р Бескудниковский, дом 59А
Требования к участникам закупки
Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:
Контактная информация
Контактное лицо: Змеу Е.В.
Адрес электронной почты: zakupki@mail.ofmntk.ru
Контактный телефон: +73532363031 () 257
Порядок проведения процедуры
Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 03.12.2025
Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 11.12.2025 09:00
Порядок подачи заявок: Согласно закупочной документации и/или извещению
Подведение итогов
Место подведения итогов: Согласно закупочной документации и/или извещению
Дата подведения итогов: 12.12.2025
Порядок подведения итогов: Согласно закупочной документации и/или извещению
Предоставление документации
Срок предоставления: с 03.12.2025 по 11.12.2025
Место предоставления: https://etp.gpb.ru/
Порядок предоставления: посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены
Сведения о лотах
Лот 1
Номер, наименование лота: 1 Поставка канцелярских товаров
Централизованная закупка: Нет
Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 351 476,00 ?
Классификация по ОКПД2: 17.23.13.130 Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона 32.99.12.120 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Классификация по ОКВЭД2: 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий 25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru/223
