Тендер (конкурс) 32515483317 от 2025-12-03

Оказание услуг по охране объектов и имущества, обеспечению внутриобъектового и пропускного режимов

Класс 8.21.12 — Охранные услуги

Регион 50 — Московская обл.

Цена контракта лота (млн.руб.) — 2.7

Срок подачи заявок — 03.12.2025

Сведения о закупке

Реестровый номер извещения: 32515483317

Способ осуществления закупки: Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Наименование закупки: Оказание услуг по охране объектов и имущества, обеспечению внутриобъектового и пропускного режимов (услуги физической охраны)

Редакция: 1

Дата размещения извещения: 03.12.2025

Дата размещения текущей редакции извещения: 03.12.2025

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Сведения о заказчике

Наименование организации: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ ИМ. Н.Н.КАЛИНИНА"

ИНН: 5049013056

КПП: 504901001

ОГРН: 1035010101246

Место нахождения: 140704, Г ШАТУРА, ПР-КТ ИЛЬИЧА, Д. 39/1

Почтовый адрес: 140700, Московская, Шатура, Ильича, дом 39/1

Требования к участникам закупки

Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:

Контактная информация

Контактное лицо: Смирнова Т.В.

Адрес электронной почты: shaturamusic@yandex.ru

Контактный телефон: 74964531760

Порядок проведения процедуры

Подача заявок

Место подачи заявок: Электронная торговая площадка

Дата начала срока подачи заявок: 03.12.2025

Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 11.12.2025 12:00

Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией

Рассмотрение первых частей заявок

Место рассмотрения первых частей заявок: Электронная торговая площадка

Дата рассмотрения первых частей заявок: 11.12.2025

Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с документацией

Рассмотрение вторых частей заявок

Место рассмотрения вторых частей заявок: Электронная торговая площадка

Дата рассмотрения вторых частей заявок: 15.12.2025

Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с документацией

Подведение итогов

Место подведения итогов: Электронная торговая площадка

Дата подведения итогов: 16.12.2025

Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией

Предоставление документации

Срок предоставления: с 03.12.2025 по 05.12.2025

Место предоставления: Электронная торговая площадка

Порядок предоставления: В соответствии с документацией

Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены

Сведения о лотах

Лот 1

Номер, наименование лота: 1 Оказание услуг по охране объектов и имущества, обеспечению внутриобъектового и пропускного режимов (услуги физической охраны)

Централизованная закупка: Нет

Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 2 741 498,40 ?

Классификация по ОКПД2: 80.10.12.200 Услуги частных охранных организаций Эта группировка включает: - защиту жизни и здоровья граждан; - охрану объектов и (или) имущества (в том числе при его транспортировке); - консультирование и подготовку рекомендаций клиентам по вопросам правомерной 80.10.12.200 Услуги частных охранных организаций Эта группировка включает: - защиту жизни и здоровья граждан; - охрану объектов и (или) имущества (в том числе при его транспортировке); - консультирование и подготовку рекомендаций клиентам по вопросам правомерной

Классификация по ОКВЭД2: 80.10 Деятельность охранных служб, в том числе частных 80.10 Деятельность охранных служб, в том числе частных

Документы

Общая информация

Список лотов

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru/223