Тендер (конкурс) 32515482093 от 2025-12-03

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Регион 68 — Тамбовская обл.

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.45

Срок подачи заявок — 03.12.2025

Сведения о закупке

Реестровый номер извещения: 32515482093

Способ осуществления закупки: Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Наименование закупки: Поставка бумаги для офисной техники

Редакция: 1

Дата размещения извещения: 03.12.2025

Дата размещения текущей редакции извещения: 03.12.2025

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА ГПБ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://etpgpb.ru

Сведения о заказчике

Наименование организации: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РКС-ТАМБОВ"

ИНН: 3661079069

КПП: 682901001

ОГРН: 1173668031635

Место нахождения: 392000, ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД ТАМБОВ, Г. ТАМБОВ, УЛ ТУЛИНОВСКАЯ, Д. 5

Почтовый адрес: 392000, Тамбовская область, Тамбов город, Тулиновская улица, дом 5

Требования к участникам закупки

Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:

Контактная информация

Контактное лицо: Борискина А.С.

Адрес электронной почты: BoriskinaAS@tamcomsys.ru

Контактный телефон: 84752700700 1905

Порядок проведения процедуры

Подача заявок

Дата начала срока подачи заявок: 03.12.2025

Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 11.12.2025 10:00

Порядок подачи заявок: Согласно закупочной документации и/или извещению

Рассмотрение первых частей заявок

Место рассмотрения первых частей заявок: Согласно закупочной документации и/или извещению

Дата рассмотрения первых частей заявок: 15.12.2025

Порядок рассмотрения первых частей заявок: Согласно закупочной документации и/или извещению

Подача дополнительных ценовых предложений

Дата начала срока подачи дополнительных ценовых предложений: 16.12.2025

Указать информацию о сроках подачи дополнительных ценовых предложений: 1

Время начала срока подачи дополнительных ценовых предложений (по местному времени заказчика): 09:00

Дата и время окончания срока подачи дополнительных ценовых предложений (по местному времени заказчика): 16.12.2025 12:00

Порядок подачи дополнительных ценовых предложений: Согласно закупочной документации и/или извещению

Сопоставление дополнительных ценовых предложений

Порядок проведения сопоставления дополнительных ценовых предложений: Согласно закупочной документации и/или извещению

Рассмотрение вторых частей заявок

Место рассмотрения вторых частей заявок: Согласно закупочной документации и/или извещению

Дата рассмотрения вторых частей заявок: 18.12.2025

Порядок рассмотрения вторых частей заявок: Согласно закупочной документации и/или извещению

Подведение итогов

Место подведения итогов: Согласно закупочной документации и/или извещению

Дата подведения итогов: 22.12.2025

Порядок подведения итогов: Согласно закупочной документации и/или извещению

Предоставление документации

Срок предоставления: с 03.12.2025 по 11.12.2025

Место предоставления: https://etp.gpb.ru/

Порядок предоставления: посредством размещения для скачивания и ознакомления

Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены

Сведения о лотах

Лот 1

Номер, наименование лота: 1 Поставка бумаги для офисной техники

Централизованная закупка: Нет

Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 452 961,15 ?

Классификация по ОКПД2: 17.12.14.110 Бумага для печати

Классификация по ОКВЭД2: 17.12 Производство бумаги и картона

Документы

Общая информация

Список лотов

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru/223