Тендер (запрос котировок) 32515480889 от 2025-12-03

Приобретение бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Регион 66 — Свердловская обл.

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.065

Срок подачи заявок — 03.12.2025

Сведения о закупке

Реестровый номер извещения: 32515480889

Способ осуществления закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Наименование закупки: Приобретение бумаги для офисной техники

Редакция: 1

Дата размещения извещения: 03.12.2025

Дата размещения текущей редакции извещения: 03.12.2025

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КРАСНОУФИМСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"

ИНН: 6619003544

КПП: 661901001

ОГРН: 1026601229258

Место нахождения: 623300, Г.. КРАСНОУФИМСК, УЛ. УХТОМСКОГО, Д.27

Почтовый адрес: 623300, Свердловская обл, г Красноуфимск, ул Свободы, дом 22

Требования к участникам закупки

Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:

Контактная информация

Контактное лицо: Барахвостова М.В.

Адрес электронной почты: mlpu@bk.ru

Контактный телефон: 83439476286

Порядок проведения процедуры

Подача заявок

Место подачи заявок: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)

Дата начала срока подачи заявок: 03.12.2025

Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 11.12.2025 08:00

Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией о закупке

Подведение итогов

Место подведения итогов: В соответствии с документацией о закупке

Дата подведения итогов: 11.12.2025

Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией о закупке

Сведения о лотах

Лот 1

Номер, наименование лота: 1 Приобретение бумаги для офисной техники

Централизованная закупка: Нет

Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 65 320,00 ?

Классификация по ОКПД2: 17.12.14.119 Бумага для печати прочая

Классификация по ОКВЭД2: 17.12.1 Производство бумаги

Документы

Общая информация

Список лотов

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru/223