Тендер (запрос котировок) 32515479771 от 2025-12-02
Поставка офисного кресла
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Регион 52 — Нижегородская обл.
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.016
Срок подачи заявок — 02.12.2025
Сведения о закупке
Реестровый номер извещения: 32515479771
Способ осуществления закупки: Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование закупки: Поставка офисного кресла
Редакция: 1
Дата размещения извещения: 02.12.2025
Дата размещения текущей редакции извещения: 02.12.2025
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА ГПБ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://etpgpb.ru
Сведения о заказчике
Наименование организации: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "НИЖЭКОЛОГИЯ-НН"
ИНН: 5261098663
КПП: 526201001
ОГРН: 1155261002720
Место нахождения: 603105, Г.. НИЖНИЙ НОВГОРОД, УЛ. ОШАРСКАЯ, Д. 95, ПОМЕЩ. П3
Почтовый адрес: 603105, Нижегородская регион, обл, г. Нижний Новгород, ул. Ошарская, дом 95, офис (квартира) ПОМЕЩЕНИЕ П3
Требования к участникам закупки
Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:
Контактная информация
Контактное лицо: Ветров Д.И.
Адрес электронной почты: vetrov.di@nizhecologia-nn.ru
Контактный телефон: 88312653989
Порядок проведения процедуры
Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 02.12.2025
Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 10.12.2025 08:00
Порядок подачи заявок: Согласно закупочной документации и/или извещению
Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: Согласно закупочной документации и/или извещению
Дата рассмотрения первых частей заявок: 12.12.2025
Порядок рассмотрения первых частей заявок: Согласно закупочной документации и/или извещению
Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: Согласно закупочной документации и/или извещению
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 15.12.2025
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: Согласно закупочной документации и/или извещению
Подведение итогов
Место подведения итогов: Согласно закупочной документации и/или извещению
Дата подведения итогов: 16.12.2025
Порядок подведения итогов: Согласно закупочной документации и/или извещению
Предоставление документации
Срок предоставления: с 02.12.2025 по 10.12.2025
Место предоставления: https://etp.gpb.ru/
Порядок предоставления: посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены
Сведения о лотах
Лот 1
Номер, наименование лота: 1 Поставка офисного кресла
Централизованная закупка: Нет
Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 16 275,33 ?
Классификация по ОКПД2: 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
Классификация по ОКВЭД2: 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru/223
