Тендер (запрос котировок) 32515477863 от 2025-12-02
Поставка канцелярских товаров
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Регион 63 — Самарская обл.
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.074
Срок подачи заявок — 02.12.2025
Сведения о закупке
Реестровый номер извещения: 32515477863
Способ осуществления закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование закупки: Поставка канцелярских товаров
Редакция: 1
Дата размещения извещения: 02.12.2025
Дата размещения текущей редакции извещения: 02.12.2025
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Сведения о заказчике
Наименование организации: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГ"
ИНН: 6316157143
КПП: 631601001
ОГРН: 1106316012186
Место нахождения: 443013, Г.. САМАРА, Ш. МОСКОВСКОЕ, ЛИТЕР Д, КОРПУС 28А, ЛИТЕРА 28/А
Почтовый адрес: 443013, Россия, г. Самара, Московское шоссе, литера Д, корпус 28А, литера 28а
Требования к участникам закупки
Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:
Контактная информация
Контактное лицо: Алексеева О.В.
Адрес электронной почты: markelovaen@mfc-samara.ru
Контактный телефон: 7 846 2057160 233
Порядок проведения процедуры
Подача заявок
Место подачи заявок: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)
Дата начала срока подачи заявок: 02.12.2025
Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 09.12.2025 09:00
Порядок подачи заявок: В электронной форме
Подведение итогов
Место подведения итогов: 443013, Российская Федерация, Самарская обл., г. Самара, Московское шоссе, литера Д, корпус 28А, литера 28а, ОКАТО: 36401000000
Дата подведения итогов: 10.12.2025
Порядок подведения итогов: В соответствии с извещением о закупке
Сведения о лотах
Лот 1
Номер, наименование лота: 1 Поставка канцелярских товаров
Централизованная закупка: Нет
Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 74 414,40 ?
Классификация по ОКПД2: 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29.21.000 Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см 17.23.14.110 Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная 25.71.11.120 Ножницы 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Классификация по ОКВЭД2: 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей 25.71 Производство ножевых изделий и столовых приборов 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru/223
