Тендер (запрос котировок) 32515477771 от 2025-12-02
Оказание услуг по охране объектов предприятия
Класс 8.21.12 — Охранные услуги
Регион 72 — Тюменская обл.
Цена контракта лота (млн.руб.) — 16.9
Срок подачи заявок — 03.12.2025
Сведения о закупке
Реестровый номер извещения: 32515477771
Способ осуществления закупки: Запрос ценовых предложений
Наименование закупки: Оказание услуг по охране объектов предприятия.
Редакция: 1
Дата размещения извещения: 02.12.2025
Дата размещения текущей редакции извещения: 02.12.2025
Сведения о заказчике
Наименование организации: ЛЯНТОРСКОЕ ГОРОДСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ТЕПЛОВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ"
ИНН: 8617028441
КПП: 861701001
ОГРН: 1098617001119
Место нахождения: 628449, Р-Н СУРГУТСКИЙ, Г.. ЛЯНТОР, УЛ. МАГИСТРАЛЬНАЯ, СТР. 14
Почтовый адрес: 628449, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургутский р-н, г Лянтор, ул Магистральная, корпус 14
Требования к участникам закупки
Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:
Контактная информация
Контактное лицо: Сотниченко Я.В.
Адрес электронной почты: zakupki@lgutviv.ru
Контактный телефон: +7 (34638) 24414, доб.: 1143
Дополнительная контактная информация: Специалист по ГОиЧС Афлятунова Дарья Александровна, тел. 8346-38-24414 (доб.1142).
Порядок проведения процедуры
Подача заявок
Место подачи заявок: 628449, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Сургутский район, г. Лянтор, ул. Магистральная, стр .14, отдел закупок.
Дата начала срока подачи заявок: 03.12.2025
Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 12.12.2025 16:30
Порядок подачи заявок: В соответствии с разделом 4 «Подача заявок на участие в запросе ценовых предложений». Заявка на участие в запросе ценовых предложений формируется и направляется Заказчику в запечатанном конверте, на адрес Заказчика, указанный в Извещении и в документации о проведении процедуры.
Подведение итогов
Место подведения итогов: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Сургутский район, г. Лянтор, ул. Магистральная, стр.14, 2-ой этаж, кабинет главного инженера (Единая комиссия по закупкам).
Дата подведения итогов: 15.12.2025
Порядок подведения итогов: В соответствии с разделом 5 "Рассмотрение и оценка заявок"
Предоставление документации
Срок предоставления: с 03.12.2025 по 12.12.2025
Место предоставления: На официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru
Порядок предоставления: Документация о запросе предложений доступна для ознакомления в Единой информационной системе без взимания платы.
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены
Сведения о лотах
Лот 1
Номер, наименование лота: 1 Оказание услуг по охране объектов предприятия.
Централизованная закупка: Нет
Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 16 912 456,80 ?
Классификация по ОКПД2: 80.10.12.200 Услуги частных охранных организаций Эта группировка включает: - защиту жизни и здоровья граждан; - охрану объектов и (или) имущества (в том числе при его транспортировке); - консультирование и подготовку рекомендаций клиентам по вопросам правомерной
Классификация по ОКВЭД2: 80.10 Деятельность охранных служб, в том числе частных
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru/223
