Тендер (запрос котировок) 32515477465 от 2025-12-02

Выполнение работ техническое обслуживание копировально-печатающей техники

Класс 8.10.6 — Обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники

Регион 11 — Коми

Цена контракта лота (млн.руб.) — 15.0

Срок подачи заявок — 02.12.2025

Сведения о закупке

Реестровый номер извещения: 32515477465

Способ осуществления закупки: Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Наименование закупки: Выполнение работ по техническому обслуживанию копировально-печатающей техники

Редакция: 1

Дата размещения извещения: 02.12.2025

Дата размещения текущей редакции извещения: 02.12.2025

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ"

ИНН: 1101460616

КПП: 110101001

ОГРН: 1031100402332

Место нахождения: 167000, Г.. СЫКТЫВКАР, УЛ. ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ, Д.108А

Почтовый адрес: 167000, Респ Коми, г Сыктывкар, ул Интернациональная, дом 108А

Требования к участникам закупки

Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:

Контактная информация

Контактное лицо: Шехонина Людмила Владимировна

Адрес электронной почты: l.v.shehonina@cit.rkomi.ru

Контактный телефон: 301200 1527

Порядок проведения процедуры

Подача заявок

Дата начала срока подачи заявок: 02.12.2025

Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 10.12.2025 10:00

Порядок подачи заявок: Подача заявок на участие в закупке участниками закупки осуществляется посредством функционала электронной площадки в соответствии с Регламентом ЭП и в соответствии с пунктом 5 Раздела 1 "Информационная карта" документации о закупке.

Рассмотрение первых частей заявок

Место рассмотрения первых частей заявок: РК, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д.108а, каб. 709.

Дата рассмотрения первых частей заявок: 11.12.2025

Порядок рассмотрения первых частей заявок: Порядок рассмотрения заявок осуществляется в соответствии с пунктом 26 Раздела 1 "Информационная карта" документации о закупке.

Рассмотрение вторых частей заявок

Место рассмотрения вторых частей заявок: РК, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д.108а, каб. 709.

Дата рассмотрения вторых частей заявок: 12.12.2025

Порядок рассмотрения вторых частей заявок: Порядок рассмотрения заявок осуществляется в соответствии с пунктом 26 Раздела 1 "Информационная карта" документации о закупке.

Подведение итогов

Место подведения итогов: РК, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д.108а, каб. 709.

Дата подведения итогов: 15.12.2025

Порядок подведения итогов: Порядок подведения итогов осуществляется в соответствии с пунктом 26 Раздела 1 "Информационная карта" документации о закупке.

Предоставление документации

Срок предоставления: с 02.12.2025 по 10.12.2025

Место предоставления: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade

Порядок предоставления: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade

Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены

Сведения о лотах

Лот 1

Номер, наименование лота: 1 Выполнение работ по техническому обслуживанию копировально-печатающей техники

Централизованная закупка: Нет

Сведения о цене договора: Максимальная цена договора: 15 000 000,00 ?

Классификация по ОКПД2: 95.11.10.190 Услуги по ремонту прочего компьютерного и периферийного компьютерного оборудования

Классификация по ОКВЭД2: 95.11 Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования

Документы

Общая информация

Список лотов

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru/223