Тендер (запрос котировок) 32515477465 от 2025-12-02
Выполнение работ техническое обслуживание копировально-печатающей техники
Класс 8.10.6 — Обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники
Регион 11 — Коми
Цена контракта лота (млн.руб.) — 15.0
Срок подачи заявок — 02.12.2025
Сведения о закупке
Реестровый номер извещения: 32515477465
Способ осуществления закупки: Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование закупки: Выполнение работ по техническому обслуживанию копировально-печатающей техники
Редакция: 1
Дата размещения извещения: 02.12.2025
Дата размещения текущей редакции извещения: 02.12.2025
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Сведения о заказчике
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ"
ИНН: 1101460616
КПП: 110101001
ОГРН: 1031100402332
Место нахождения: 167000, Г.. СЫКТЫВКАР, УЛ. ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ, Д.108А
Почтовый адрес: 167000, Респ Коми, г Сыктывкар, ул Интернациональная, дом 108А
Требования к участникам закупки
Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:
Контактная информация
Контактное лицо: Шехонина Людмила Владимировна
Адрес электронной почты: l.v.shehonina@cit.rkomi.ru
Контактный телефон: 301200 1527
Порядок проведения процедуры
Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 02.12.2025
Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 10.12.2025 10:00
Порядок подачи заявок: Подача заявок на участие в закупке участниками закупки осуществляется посредством функционала электронной площадки в соответствии с Регламентом ЭП и в соответствии с пунктом 5 Раздела 1 "Информационная карта" документации о закупке.
Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: РК, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д.108а, каб. 709.
Дата рассмотрения первых частей заявок: 11.12.2025
Порядок рассмотрения первых частей заявок: Порядок рассмотрения заявок осуществляется в соответствии с пунктом 26 Раздела 1 "Информационная карта" документации о закупке.
Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: РК, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д.108а, каб. 709.
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 12.12.2025
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: Порядок рассмотрения заявок осуществляется в соответствии с пунктом 26 Раздела 1 "Информационная карта" документации о закупке.
Подведение итогов
Место подведения итогов: РК, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д.108а, каб. 709.
Дата подведения итогов: 15.12.2025
Порядок подведения итогов: Порядок подведения итогов осуществляется в соответствии с пунктом 26 Раздела 1 "Информационная карта" документации о закупке.
Предоставление документации
Срок предоставления: с 02.12.2025 по 10.12.2025
Место предоставления: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены
Сведения о лотах
Лот 1
Номер, наименование лота: 1 Выполнение работ по техническому обслуживанию копировально-печатающей техники
Централизованная закупка: Нет
Сведения о цене договора: Максимальная цена договора: 15 000 000,00 ?
Классификация по ОКПД2: 95.11.10.190 Услуги по ремонту прочего компьютерного и периферийного компьютерного оборудования
Классификация по ОКВЭД2: 95.11 Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru/223
