Тендер (запрос котировок) 32515475823 от 2025-12-02
Поставка новогодних подарков
Класс 8.16.3 — Изделия декоративные, посуда
Регион 63 — Самарская обл.
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.51
Срок подачи заявок — 03.12.2025
Сведения о закупке
Реестровый номер извещения: 32515475823
Способ осуществления закупки: Открытый запрос оферт
Наименование закупки: «Поставка новогодних подарков 2025»
Редакция: 1
Дата размещения извещения: 02.12.2025
Дата размещения текущей редакции извещения: 02.12.2025
Сведения о заказчике
Наименование организации: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "САМАРСКАЯ ЭЛЕКТРОСЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ"
ИНН: 6319231042
КПП: 631901001
ОГРН: 1186313070030
Место нахождения: 443125, Г.. САМАРА, УЛ. АМИНЕВА, Д. 16А, ОФИС 200
Почтовый адрес: 443125, обл. Самарская, г. Самара, ул. Аминева, д. 16А, офис. 200, дом 16А, офис (квартира) 200
Контактная информация
Контактное лицо: Штрак А.В.
Адрес электронной почты: shtrak-av@samesk.ru
Контактный телефон: +7 (846) 2766071
Порядок проведения процедуры
Подача заявок
Место подачи заявок: 443068, г. о. Самара, ул. Ново-Садовая, д. 106, 5 а этаж, каб. 14.
Дата начала срока подачи заявок: 03.12.2025
Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 10.12.2025 09:00
Порядок подачи заявок: Заявка должна быть подана в период с «03» декабря 2025 года до 09 часов 30 минут «10» декабря 2025 года в следующем порядке: заявка подаётся в письменной форме по адресу: 443068, г.о. Самара, ул. Ново-Садовая, д. 106, 5 а этаж, каб. 14 (с понедельника по четверг с 09:00 час. до 18:00 час. (обеденное время с 13:00 час. до 13:48 час.) по пятницам с 09:00 час до 17:00 час. (обеденное время с 13:00 час. до 13:48 час.), кроме выходных и праздничных дней, время местное).
Подведение итогов
Место подведения итогов: 443068, г. о. Самара, ул. Ново-Садовая, д. 106, 5 а этаж, каб. 14.
Дата подведения итогов: 10.12.2025
Порядок подведения итогов: Комиссия определяет победителем Участника, заявке на участие, в запросе предложений которого присвоен первый порядковый номер. Решение комиссии оформляется итоговым протоколом открытого запроса предложений. Итоговый протокол запроса предложений подписывается всеми присутствующими на заседании членами закупочной комиссии. Указанный протокол размещается в ЕИС в течении 3 (Трёх) дней с момента его утверждения (подписания) председателем закупочной комиссии.
Предоставление документации
Срок предоставления: с 03.12.2025 по 10.12.2025
Место предоставления: 443068, г. о. Самара, ул. Ново-Садовая, д. 106, 5 а этаж, каб. 14.
Порядок предоставления: Закупочная документация размещается вместе с настоящим извещением и доступна для ознакомления и скачивания на сайте www.zakupki.gov.ru. Также Закупочная документация может предоставляться по запросу заинтересованного лица в следующем порядке: - запрос оформляется в письменной форме на бланке заявителя с печатью, за подписью уполномоченного лица (с приложением документов, подтверждающих полномочия); - запрос принимается по адресу: г.о. Самара, ул. Ново-Садовая, д. 106, 5 а этаж, каб. 14, в рабочие дни (с понедельника по четверг с 09:00 час. до 18:00 час. (обеденное время с 13:00 час. до 13:48 час.) по пятницам с 09:00 час до 17:00 час. (обеденное время с 13:00 час. до 13:48 час.), кроме выходных и праздничных дней, время местное). Документация предоставляется на электронном носителе заинтересованного лица в формате pdf. На электронный носитель содержащий вирус, информация не предоставляется.
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены
Сведения о лотах
Лот 1
Номер, наименование лота: 1 «Поставка новогодних подарков 2025»
Централизованная закупка: Нет
Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 506 666,00 ?
Классификация по ОКПД2: 32.99.51.110 Изделия для новогодних и рождественских праздников
Классификация по ОКВЭД2: 46.36 Торговля оптовая сахаром, шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru/223
