Тендер (Иной способ, установленный Заказчиком в положении о закупке и соответствующий требованиям части 3 статьи 3 Закона №223-ФЗ, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства) 32515472688 от 2025-12-01

Поставка продуктов питания - молочная продукция

Класс 8.13.1 — Продукты питания, напитки, табачные изделия

Регион 72 — Тюменская обл.

Цена контракта лота (млн.руб.) — 1.5

Срок подачи заявок — 01.12.2025

Сведения о закупке

Реестровый номер извещения: 32515472688

Способ осуществления закупки: Иной способ, установленный Заказчиком в положении о закупке и соответствующий требованиям части 3 статьи 3 Закона №223-ФЗ, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Наименование закупки: поставка продуктов питания - молочная продукция

Редакция: 1

Дата размещения извещения: 01.12.2025

Дата размещения текущей редакции извещения: 01.12.2025

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Универсальная электронная торговая площадка ESTP.RU

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://estp.ru/

Сведения о заказчике

Наименование организации: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОГАЛЫМА "ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК"

ИНН: 8608056594

КПП: 860801001

ОГРН: 1148608000089

Место нахождения: 628486, Г. КОГАЛЫМ, ПР-КТ ШМИДТА, Д. 20

Почтовый адрес: 628485, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, г Когалым, пр-кт Шмидта, дом 20

Требования к участникам закупки

Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:

Контактная информация

Контактное лицо: Давыдова Л.В.

Адрес электронной почты: buh.semitsvetik@mail.ru

Контактный телефон: +7 (34667) 21630

Порядок проведения процедуры

Подача заявок

Дата начала срока подачи заявок: 01.12.2025

Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 05.12.2025 08:00

Порядок подачи заявок: В соответствии с положением о закупках товаров (работ, услуг)

Подведение итогов

Место подведения итогов: http://estp.ru

Дата подведения итогов: 05.12.2025

Порядок подведения итогов: В соответствии с положением о закупках товаров (работ, услуг)

Предоставление документации

Срок предоставления: с 01.12.2025 по 05.12.2025

Место предоставления: http://estp.ru, http://zakupki.gov.ru

Порядок предоставления: В электронной форме

Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Внесение платы за предоставление конкурсной документации: 0,00 Российский рубль

Срок и порядок внесения платы за документацию: Не определены

Сведения о лотах

Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги

Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (субъект РФ): Ханты-Мансийский Автономный округ - Юг АО

Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (адрес): город Когалым, проспект Шмидта, 20

Лот 1

Номер, наименование лота: 1 поставка продуктов питания - молочная продукция

Централизованная закупка: Нет

Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 1 475 633,33 ?

Классификация по ОКПД2: 10.51.40.300 Творог 10.51.30.100 Масло сливочное, в том числе с пищевкусовыми компонентами 10.51.40.100 Сыры

Классификация по ОКВЭД2: 10.5 Производство молочной продукции 10.5 Производство молочной продукции 10.51.3 Производство сыра и сырных продуктов

Сведения о лотах

Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги

Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (субъект РФ): Ханты-Мансийский Автономный округ - Юг АО

Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (адрес): город Когалым, проспект Шмидта, 20

Документы

Общая информация

Список лотов

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru/223