Тендер (запрос котировок) 32515472488 от 2025-12-01
Ремонт санузла на 3 этаже в здании
Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий
Регион 66 — Свердловская обл.
Цена контракта лота (млн.руб.) — 1.1
Срок подачи заявок — 02.12.2025
Сведения о закупке
Реестровый номер извещения: 32515472488
Способ осуществления закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование закупки: Ремонт санузла на 3 этаже в здании г.Екатеринбург, ул.Карла Либкнехта, дом 23
Редакция: 1
Дата размещения извещения: 01.12.2025
Дата размещения текущей редакции извещения: 01.12.2025
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Сведения о заказчике
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Н.С. АЛФЁРОВА"
ИНН: 6660009018
КПП: 667001001
ОГРН: 1026604940163
Место нахождения: 620000, Г. ЕКАТЕРИНБУРГ, УЛ КАРЛА ЛИБКНЕХТА, Д. 23
Почтовый адрес: 620075, Екатеринбург город, Карла Либкнехта улица, дом 23
Требования к участникам закупки
Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:
Контактная информация
Контактное лицо: Соколова Ольга Геннадьевна
Адрес электронной почты: sokolova@usaaa.ru
Контактный телефон: 73432212842
Порядок проведения процедуры
Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 02.12.2025
Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 10.12.2025 09:00
Порядок подачи заявок: Заявка на участие в запросе котировок в электронной форме должна состоять из ценового предложения и одной части. Заявка на участие в запросе котировок в электронной форме должна содержать описание поставляемого товара (в том числе включая информацию о стране происхождения товара), выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, а также сведения об участнике закупке, информацию о его соответствии требованиям (если такие требования установлены в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме) и об иных условиях исполнения договора в соответствии с требованиями извещения о проведении запроса котировок в электронной форме. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в запросе котировок в электронной форме, в том числе исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены в составе заявки, указываются в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме с учетом требований Положения о закупке Заказчика.
Подведение итогов
Место подведения итогов: г.Екатеринбург, ул.Карла Либкнехта, дом 23, каб. 221 отдел контрактной службы
Дата подведения итогов: 11.12.2025
Порядок подведения итогов: Не позднее дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок в электронной форме, оператор электронной площадки направляет Заказчику поступившие заявки. Срок рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме не должен превышать десять рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок. Комиссия принимает решение о несоответствии заявки на участие в запросе котировок в электронной форме в следующих случаях: 1) непредоставления документов и информации, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок в электронной форме; 2) несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок в электронной форме; 3) наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике закупке и (или) о предлагаемых им товаре, работе, услуге; 4) несоответствия участника закупки требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок в электронной форме; 5) непоступления до даты рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме на счет, который указан Заказчиком в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме, денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке. По результатам рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме комиссия Заказчика формирует протокол рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме и направляет такой протокол оператору электронной площадки.
Предоставление документации
Срок предоставления: с 01.12.2025 по 10.12.2025
Место предоставления: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены
Сведения о лотах
Лот 1
Номер, наименование лота: 1 Ремонт санузла на 3 этаже в здании г.Екатеринбург, ул.Карла Либкнехта, дом 23
Централизованная закупка: Нет
Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 1 131 889,88 ?
Классификация по ОКПД2: 43.39.19.190 Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки
Классификация по ОКВЭД2: 43.39 Производство прочих отделочных и завершающих работ
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru/223
