Тендер (аукцион в электронной форме) 32515472221 от 2025-12-01
Поставка офисной мебели
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Регион 66 — Свердловская обл.
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.83
Срок подачи заявок — 02.12.2025
Сведения о закупке
Реестровый номер извещения: 32515472221
Способ осуществления закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование закупки: Поставка офисной мебели для нужд ГАУ СО "ОЦРТР и СТО"
Редакция: 1
Дата размещения извещения: 01.12.2025
Дата размещения текущей редакции извещения: 01.12.2025
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Сведения о заказчике
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ И СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ"
ИНН: 6679084700
КПП: 667901001
ОГРН: 1156658107759
Место нахождения: 620103, Г.. ЕКАТЕРИНБУРГ, УЛ. ЛЯПУСТИНА, Д. 11
Почтовый адрес: 620103, Свердловская область, Екатеринбург город, Ляпустина улица, дом 11
Требования к участникам закупки
Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:
Контактная информация
Контактное лицо: Фирсова О.О.
Адрес электронной почты: buh@gau-so.ru
Контактный телефон: 83432558077
Порядок проведения процедуры
Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 02.12.2025
Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 09.12.2025 08:00
Порядок подачи заявок: в соответствии с документацией
Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: Согласно документации о закупке
Дата рассмотрения первых частей заявок: 09.12.2025
Порядок рассмотрения первых частей заявок: Согласно документации о закупке
Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 10.12.2025
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени заказчика): 12:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени заказчика): 10.12.2025 12:10
Порядок подачи ценовых предложений: Согласно документации о закупке
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений: Да
Сопоставление ценовых предложений
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: Сопоставление ценовых предложений будет проведено по итогам торгов
Рассмотрение вторых частей заявок
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 10.12.2025
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: в соответствии с документацией
Подведение итогов
Место подведения итогов: Согласно документации о закупке
Дата подведения итогов: 10.12.2025
Порядок подведения итогов: в соответствии с документацией
Предоставление документации
Срок предоставления: с 02.12.2025 по 09.12.2025
Место предоставления: Согласно документации о закупке
Порядок предоставления: Согласно документации о закупке
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены
Сведения о лотах
Лот 1
Номер, наименование лота: 1 Поставка офисной мебели для нужд ГАУ СО "ОЦРТР и СТО"
Централизованная закупка: Нет
Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 827 985,51 ?
Классификация по ОКПД2: 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая 31.01.11.190 Мебель офисная металлическая прочая 31.01.12.131 Шкафы для одежды деревянные 31.01.12.131 Шкафы для одежды деревянные 31.01.12.139 Шкафы деревянные прочие 31.01.12.139 Шкафы деревянные прочие 31.01.12.139 Шкафы деревянные прочие 31.01.12.139 Шкафы деревянные прочие 31.01.12.139 Шкафы деревянные прочие 31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
Классификация по ОКВЭД2: 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru/223
