Тендер (запрос котировок) 32515471749 от 2025-12-01
Поставка бумаги для офисной техники
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Регион 66 — Свердловская обл.
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.17
Срок подачи заявок — 01.12.2025
Сведения о закупке
Реестровый номер извещения: 32515471749
Способ осуществления закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование закупки: Поставка бумаги для офисной техники.
Редакция: 1
Дата размещения извещения: 01.12.2025
Дата размещения текущей редакции извещения: 01.12.2025
Дата принятия решения о внесении изменений: 01.12.2025
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etp.zakazrf.ru
Сведения о заказчике
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
ИНН: 6665005338
КПП: 661201001
ОГРН: 1026600930168
Место нахождения: 623412, ОБЛАСТЬ СВЕРДЛОВСКАЯ, Г.. КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ, УЛ. КАМЕНСКАЯ, Д.49
Почтовый адрес: 623412, Свердловская область, г. Каменск-Уральский, ул. Каменская, 49
Требования к участникам закупки
Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:
Контактная информация
Контактное лицо: Самочернов А.В.
Адрес электронной почты: soc006@egov66.ru
Контактный телефон: 83439399261
Дополнительная информация
Дополнительная информация: -
Порядок проведения процедуры
Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 01.12.2025
Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 08.12.2025 10:00
Порядок подачи заявок: Заказчик по согласованию с участником закупки вправе изменить первоначальную цену договора соответственно изменяемому объему, а при внесении соответствующих изменений в договор в связи с сокращением объема закупаемой продукции (объема выполняемых работ, оказываемых услуг) заказчик обязан изменить цену договора указанным образом. Допускается изменение объема закупаемой продукции (объема выполняемых работ, оказываемых услуг) как в целом по лоту, так и по отдельным позициям лота, при условии не превышения 30 % объема продукции по соответствующей позиции лота
Подведение итогов
Место подведения итогов: В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата подведения итогов: 09.12.2025
Порядок подведения итогов: Победителем в проведении запроса котировок признается участник закупки, подавший заявку на участие в запросе котировок, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указано наиболее низкое предложение о цене договора, цене единицы товара, работы, услуги. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в запросе котировок комиссией принимается решение о признании заявок на участие в запросе котировок соответствующими требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или об отклонении заявок на участие в запросе котировок, а также оформляет протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, и подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии. Указанный протокол размещается заказчиком в ЕИС, на официальном сайте и на электронной площадке не позднее чем через три дня со дня подписания данного протокола.
Предоставление документации
Срок предоставления: с 01.12.2025 по 08.12.2025
Место предоставления: Электронная площадка АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «АГЕНСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН» (http://etp.zakazrf.ru)
Порядок предоставления: Документация доступна для ознакомления в Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, а также на сайте Оператора электронной торговой площадки http://etp.zakazrf.ru, без взимания платы, с момента ее опубликования
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации: 0,00 Российский рубль
Срок и порядок внесения платы за документацию: -
Сведения о лотах
Лот 1
Номер, наименование лота: 1 Поставка бумаги для офисной техники.
Централизованная закупка: Нет
Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 167 140,00 ?
Классификация по ОКПД2: 17.12.14.129 Бумага печатная прочая
Классификация по ОКВЭД2: 17.12 Производство бумаги и картона
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru/223
