Тендер (запрос котировок) 32515471749 от 2025-12-01

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Регион 66 — Свердловская обл.

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.17

Срок подачи заявок — 01.12.2025

Сведения о закупке

Реестровый номер извещения: 32515471749

Способ осуществления закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Наименование закупки: Поставка бумаги для офисной техники.

Редакция: 1

Дата размещения извещения: 01.12.2025

Дата размещения текущей редакции извещения: 01.12.2025

Дата принятия решения о внесении изменений: 01.12.2025

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etp.zakazrf.ru

Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"

ИНН: 6665005338

КПП: 661201001

ОГРН: 1026600930168

Место нахождения: 623412, ОБЛАСТЬ СВЕРДЛОВСКАЯ, Г.. КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ, УЛ. КАМЕНСКАЯ, Д.49

Почтовый адрес: 623412, Свердловская область, г. Каменск-Уральский, ул. Каменская, 49

Требования к участникам закупки

Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:

Контактная информация

Контактное лицо: Самочернов А.В.

Адрес электронной почты: soc006@egov66.ru

Контактный телефон: 83439399261

Дополнительная информация

Дополнительная информация: -

Порядок проведения процедуры

Подача заявок

Дата начала срока подачи заявок: 01.12.2025

Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 08.12.2025 10:00

Порядок подачи заявок: Заказчик по согласованию с участником закупки вправе изменить первоначальную цену договора соответственно изменяемому объему, а при внесении соответствующих изменений в договор в связи с сокращением объема закупаемой продукции (объема выполняемых работ, оказываемых услуг) заказчик обязан изменить цену договора указанным образом. Допускается изменение объема закупаемой продукции (объема выполняемых работ, оказываемых услуг) как в целом по лоту, так и по отдельным позициям лота, при условии не превышения 30 % объема продукции по соответствующей позиции лота

Подведение итогов

Место подведения итогов: В соответствии с условиями извещения о закупке

Дата подведения итогов: 09.12.2025

Порядок подведения итогов: Победителем в проведении запроса котировок признается участник закупки, подавший заявку на участие в запросе котировок, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указано наиболее низкое предложение о цене договора, цене единицы товара, работы, услуги. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в запросе котировок комиссией принимается решение о признании заявок на участие в запросе котировок соответствующими требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или об отклонении заявок на участие в запросе котировок, а также оформляет протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, и подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии. Указанный протокол размещается заказчиком в ЕИС, на официальном сайте и на электронной площадке не позднее чем через три дня со дня подписания данного протокола.

Предоставление документации

Срок предоставления: с 01.12.2025 по 08.12.2025

Место предоставления: Электронная площадка АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «АГЕНСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН» (http://etp.zakazrf.ru)

Порядок предоставления: Документация доступна для ознакомления в Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, а также на сайте Оператора электронной торговой площадки http://etp.zakazrf.ru, без взимания платы, с момента ее опубликования

Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Внесение платы за предоставление конкурсной документации: 0,00 Российский рубль

Срок и порядок внесения платы за документацию: -

Сведения о лотах

Лот 1

Номер, наименование лота: 1 Поставка бумаги для офисной техники.

Централизованная закупка: Нет

Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 167 140,00 ?

Классификация по ОКПД2: 17.12.14.129 Бумага печатная прочая

Классификация по ОКВЭД2: 17.12 Производство бумаги и картона

Документы

Общая информация

Список лотов

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru/223