Тендер (запрос котировок) 32515471241 от 2025-12-01

Электронный запрос котировок ремонт мебели

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Регион 77 — г. Москва

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.055

Срок подачи заявок — 01.12.2025

Сведения о закупке

Реестровый номер извещения: 32515471241

Способ осуществления закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Наименование закупки: Электронный запрос котировок на оказание услуг по ремонту (перетяжке) мебели (среди субъектов малого предпринимательства и социально-ориентированных некоммерческих организаций) для нужд ГБУЗ «ГКБ им. Ф.И. Иноземцева ДЗМ»

Редакция: 1

Дата размещения извещения: 01.12.2025

Дата размещения текущей редакции извещения: 01.12.2025

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ Ф.И. ИНОЗЕМЦЕВА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

ИНН: 7719046800

КПП: 771901001

ОГРН: 1037700046801

Место нахождения: 105187, УЛ. ФОРТУНАТОВСКАЯ, Д.1

Почтовый адрес: 105187, г. Москва, ул. Фортунатовская, д. 1, дом 1

Требования к участникам закупки

Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:

Контактная информация

Контактное лицо: Федоренко М.А.

Адрес электронной почты: gkb36@zdrav.mos.ru

Контактный телефон: +7 (499) 1668949

Порядок проведения процедуры

Подача заявок

Дата начала срока подачи заявок: 01.12.2025

Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 09.12.2025 10:00

Порядок подачи заявок: В соответствии с Положением о закупке

Подведение итогов

Дата подведения итогов: 10.12.2025

Порядок подведения итогов: 1. Победителем в проведении запроса котировок в электронной форме признается участник закупки, подавший заявку на участие в запросе котировок, которая отвечает всем требованиям,установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг. При предложении наиболее низкой цены несколькими участниками, победителем признается участник , заявка которого поступила ранее заявок других участников закупки. 2. Закупочная комиссия отклоняет заявки на участие в запросе котировок в случаях: 1. Непредставления в составе заявки обязательных для предоставления документов и сведений, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок. 2. Несоответствия участника процедуры закупки обязательным требованиям к участникам процедуры закупок, установленным в извещении о проведении запроса котировок. 3. В случае несоответствия заявки на участие требованиям извещения о проведении запроса котировок, в том числе наличия в таких заявках предложения о цене договора, превышающей установленную начальную (максимальную) цену договора, либо срок выполнения работ (оказания услуг, поставки товара) превышает срок, установленный извещением о проведении запроса котировок. 4. Наличия в составе заявок участника процедуры закупки недостоверной информации, в том числе в отношении его квалификационных данных. 5. Несоответствия участника процедуры закупки дополнительным требованиям к участникам процедуры закупок, установленным в извещении о проведении запроса котировок. 6. Отсутствия в составе заявки предложения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, качестве работ (услуг) в случае, если предоставление таких предложений является обязательным в соответствии с извещением о закупке, либо согласия участника процедуры закупки на исполнение договора на условиях, указанных в извещении о закупке, отсутствия в составе заявки предложения участника процедуры закупки о цене договора.

Предоставление документации

Срок предоставления: с 01.12.2025 по 09.12.2025

Место предоставления: https://www.roseltorg.ru/search/com#login

Порядок предоставления: После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.

Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены

Сведения о лотах

Лот 1

Номер, наименование лота: 1 Электронный запрос котировок на оказание услуг по ремонту (перетяжке) мебели (среди субъектов малого предпринимательства и социально-ориентированных некоммерческих организаций) для нужд ГБУЗ «ГКБ им. Ф.И. Иноземцева ДЗМ»

Централизованная закупка: Нет

Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 54 767,54 ?

Классификация по ОКПД2: 95.24.10.111 Услуги по ремонту мягкой мебели

Классификация по ОКВЭД2: 95.24 Ремонт мебели и предметов домашнего обихода

Документы

Общая информация

Список лотов

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru/223