Тендер (запрос котировок) 32515469691 от 2025-12-01

Оказание организация приема платежей за реализованные товары и услуги с использованием ...

Класс 8.21.2 — Аудит, консалтинг, финансовые услуги

Регион 38 — Иркутская обл.

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.85

Срок подачи заявок — 02.12.2025

Сведения о закупке

Реестровый номер извещения: 32515469691

Способ осуществления закупки: Запрос котировок в электронной форме с 01.01.2019

Наименование закупки: Оказание услуг по организации приема платежей за реализованные товары и услуги с использованием банковских карт для нужд ОГАУЗ «ИГДСП» (эквайринг)

Редакция: 1

Дата размещения извещения: 01.12.2025

Дата размещения текущей редакции извещения: 01.12.2025

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.rts-tender.ru

Сведения о заказчике

Наименование организации: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИРКУТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"

ИНН: 3811031460

КПП: 381101001

ОГРН: 1023801541917

Место нахождения: 664057, ОБЛАСТЬ ИРКУТСКАЯ, Г.. ИРКУТСК, ПР-КТ МАРШАЛА ЖУКОВА, Д.62

Почтовый адрес: 664057, Иркутская область, Иркутск город, Пр-т Маршала Жукова улица, дом 62

Требования к участникам закупки

Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:

Контактная информация

Контактное лицо: Смороднова Е.Н.

Адрес электронной почты: capice@rambler.ru

Контактный телефон: 73952359763

Порядок проведения процедуры

Подача заявок

Место подачи заявок: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)

Дата начала срока подачи заявок: 02.12.2025

Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 09.12.2025 09:00

Порядок подачи заявок: В электронной форме

Подведение итогов

Место подведения итогов: 664057, Российская Федерация, Иркутская обл., г. Иркутск, пр-кт. Маршала Жукова, 62, ОКАТО: 25401373000

Дата подведения итогов: 09.12.2025

Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией о закупке

Предоставление документации

Срок предоставления: с 02.12.2025 по 09.12.2025

Место предоставления: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)

Порядок предоставления: В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)

Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены

Сведения о лотах

Лот 1

Номер, наименование лота: 1 Оказание услуг по организации приема платежей за реализованные товары и услуги с использованием банковских карт для нужд ОГАУЗ «ИГДСП» (эквайринг)

Централизованная закупка: Нет

Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 852 000,00 ?

Классификация по ОКПД2: 66.19.99.131 Услуги операторов по приему платежей физических лиц

Классификация по ОКВЭД2: 66.19.61 Деятельность операторов по приему платежей физических лиц

Документы

Общая информация

Список лотов

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru/223