Тендер (аукцион в электронной форме) 32515469225 от 2025-11-30

Среди МСП электронный аукцион АТ-С-ЗД-с предметом договора поставка товара КЦ – Бумага офисная

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Регион 66 — Свердловская обл.

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.34

Срок подачи заявок — 30.11.2025

Сведения о закупке

Реестровый номер извещения: 32515469225

Способ осуществления закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Наименование закупки: среди МСП электронный аукцион № ГРА-25027-АТ-С-ЗД-(БумА4)(340) с предметом договора на поставку товара «КЦ – Бумага офисная формата А4 для лазерных принтеров» (ЗД-10) (СМД-13).

Редакция: 1

Дата размещения извещения: 30.11.2025

Дата размещения текущей редакции извещения: 30.11.2025

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТЭК-ТОРГ"

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.tektorg.ru

Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРНОУРАЛЬСКАЯ РАЙОННАЯ ПОЛИКЛИНИКА"

ИНН: 6623096090

КПП: 662301001

ОГРН: 1136623006255

Место нахождения: 622034, Г.. НИЖНИЙ ТАГИЛ, ПР-КТ СТРОИТЕЛЕЙ, Д.26

Почтовый адрес: 622034, Свердловская обл, г Нижний Тагил, пр-кт Строителей, дом 26

Требования к участникам закупки

Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:

Контактная информация

Контактное лицо: Легоньков А.В.

Адрес электронной почты: legonkovav@grpnt.ru

Контактный телефон: 83435478301

Порядок проведения процедуры

Подача заявок

Дата начала срока подачи заявок: 30.11.2025

Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 08.12.2025 12:00

Порядок подачи заявок: 1. Заявка на участие в аукционе состоит из двух частей. Первая часть такой заявки должна содержать предложение участника закупки в отношении предмета закупки с приложением документов, подтверждающих соответствие требованиям, установленным в аукционной документации в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и предоставление указанных копий документов предусмотрено аукционной документацией. При этом не допускается указание сведений об участнике закупки, подавшем заявку на участие в таком аукционе, а также сведений о предлагаемой таким участником закупки цене договора (максимальном значении цены договора либо цены единицы товара, работы, услуги), расходах на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ. 2. Вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным в аукционной документации, а также документы, подтверждающие соответствие работ, услуг требованиям, установленным в аукционной документации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к работе или услуге и предоставление указанных копий документов предусмотрено аукционной документацией. 3. Заявка на участие в аукционе представляется участником закупки в виде электронного документа на электронную площадку средствами электронной площадки. 4. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в аукционе, которая должна быть представлена по адресу электронной площадки и в сроки, установленные в пунктах: 2, 3 раздела Извещение настоящей Документации о закупке соответственно.

Рассмотрение первых частей заявок

Место рассмотрения первых частей заявок: РФ, Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Победы, д.24

Дата рассмотрения первых частей заявок: 09.12.2025

Порядок рассмотрения первых частей заявок: 1. Проверка первой части заявки на участие в аукционе каждого участника закупки на предмет отсутствия указаний на цену поставки продукции по договору, наименования участника закупки, а также на предмет соответствия конкретных показателей характеристик предлагаемого к поставке товара показателям, установленным в разделе «Техническое задание» настоящей Документации о закупке, в том числе по наименованию, единицам измерения, значению таких показателей и признания Участника закупки, подавшему такую заявку участником аукциона или отказ такому участнику в допуске к аукциону.

Подача ценовых предложений

Дата начала срока подачи ценовых предложений: 10.12.2025

Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени заказчика): 10:00

Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени заказчика): 10.12.2025 10:05

Порядок подачи ценовых предложений: В соответствии с документацией о закупке

Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений: Да

Сопоставление ценовых предложений

Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 10.12.2025

Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В соответствии с документацией о закупке

Рассмотрение вторых частей заявок

Место рассмотрения вторых частей заявок: РФ, Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Победы, д.24

Дата рассмотрения вторых частей заявок: 12.12.2025

Порядок рассмотрения вторых частей заявок: 2. Проверка второй части заявки на участие в аукционе каждого участника аукциона на предмет соблюдения состава и содержания такой заявки на соответствие требованиям Документации о закупке и допуск такой заявки к процедуре сопоставления или отказ такому участнику в допуске к процедуре сопоставления, в том числе проверка сведений об участнике закупки в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства. 3. Проверка наличия декларации Участника закупки представленной в составе заявки участником конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на соответствие требованиям, установленным в пункте 10 раздела «Документация об электронном аукционе» настоящей Документации о закупке и допуск или отказ в допуске заявки такого участника аукциона к процедуре сопоставления заявок на участие в аукционе.

Подведение итогов

Место подведения итогов: РФ, Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Победы, д.24

Дата подведения итогов: 12.12.2025

Порядок подведения итогов: Комиссия ранжирует (присваивает наилучший рейтинг №1 и номер ранжирования далее по возрастанию) заявки участников аукциона по цене аукциона, начиная с наименьшей цены, по возрастанию такой цены аукциона. При равенстве цен аукциона различных участников закупки, лучшее (более приближенное к наилучшему рейтингу №1) место в ранжировке получает участник закупки, который раньше подал заявку на участие в закупке. Победителем аукциона признается участник аукциона, имеющий наилучший рейтинг №1.

Предоставление документации

Срок предоставления: с 30.11.2025 по 08.12.2025

Место предоставления: https://www.tektorg.ru/223-fz/ Электронная торговая площадка АО «ТЭК-Торг» (7)

Порядок предоставления: В форме электронного документа.

Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены

Сведения о лотах

Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги

Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (адрес): 4.1. РФ, Свердловская область, г. Нижний Тагил, пр. Строителей, д.26, или ул. Победы, д.24, по адресу и месту, установленному Заказчиком.

Лот 1

Номер, наименование лота: 1 среди МСП на поставку товара «КЦ – Бумага офисная формата А4 для лазерных принтеров» (ЗД-10) (СМД-13)

Централизованная закупка: Нет

Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 343 200,00 ?

Классификация по ОКПД2: 17.12.14.126 Бумага печатная специального назначения

Классификация по ОКВЭД2: 17.12.1 Производство бумаги

Сведения о лотах

Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги

Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (адрес): 4.1. РФ, Свердловская область, г. Нижний Тагил, пр. Строителей, д.26, или ул. Победы, д.24, по адресу и месту, установленному Заказчиком.

Документы

Общая информация

Список лотов

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru/223