Тендер (запрос котировок) 32515467558 от 2025-11-28

Поставка мебели для организации рабочего процесса

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Регион 78 — г. Санкт-Петербург

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.44

Срок подачи заявок — 28.11.2025

Сведения о закупке

Реестровый номер извещения: 32515467558

Способ осуществления закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Наименование закупки: Поставка мебели для организации рабочего процесса

Редакция: 1

Дата размещения извещения: 28.11.2025

Дата размещения текущей редакции извещения: 28.11.2025

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Сведения о заказчике

Наименование организации: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ВОЕНТОРГ-ЗАПАД"

ИНН: 7838429337

КПП: 783801001

ОГРН: 1097847204795

Место нахождения: 191180, ПР-КТ ЗАГОРОДНЫЙ, Д.35К3ЛИТЕРН

Почтовый адрес: 191180, Санкт-Петербург город, Загородный проспект, дом 35, корпус 3

Требования к участникам закупки

Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:

Контактная информация

Контактное лицо: КОСТРИЦА О.С.

Адрес электронной почты: o.kostritsa@oaovoentorg.ru

Контактный телефон: 7 812 4294924 279

Порядок проведения процедуры

Подача заявок

Место подачи заявок: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)

Дата начала срока подачи заявок: 28.11.2025

Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 05.12.2025 13:00

Порядок подачи заявок: В электронной форме

Подведение итогов

Место подведения итогов: 191180, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ЗАГОРОДНЫЙ, ДОМ 35,КОРПУС 3 ЛИТ Н

Дата подведения итогов: 08.12.2025

Порядок подведения итогов: В соответствии с извещением о закупке

Сведения о лотах

Лот 1

Номер, наименование лота: 1 Поставка мебели для организации рабочего процесса

Централизованная закупка: Нет

Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 435 947,30 ?

Классификация по ОКПД2: 31.01.12 Мебель деревянная для офисов 31.01.12 Мебель деревянная для офисов 31.01.12 Мебель деревянная для офисов 31.01.12 Мебель деревянная для офисов 31.01.12 Мебель деревянная для офисов 31.01.12 Мебель деревянная для офисов 31.01.12 Мебель деревянная для офисов 31.01.12 Мебель деревянная для офисов 31.01.12 Мебель деревянная для офисов 31.01.12 Мебель деревянная для офисов 31.01.12 Мебель деревянная для офисов 31.01.12 Мебель деревянная для офисов 31.01.12 Мебель деревянная для офисов 31.01.12 Мебель деревянная для офисов 31.01.12 Мебель деревянная для офисов

Классификация по ОКВЭД2: 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли

Документы

Общая информация

Список лотов

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru/223